Jump to content
DayZillaRU

Questions to the Arseniy Smirnov aka "SenChi" (rus. language)

Recommended Posts

Hello everyone ! 
We are the people from VK Russian DayZ Community would like to ask Dev.Team some questions. 
There we have a list of questions in Russian language , we really looking forward for your attention , and we wish you'll stay in touch with us.
 

1.  Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет, где родился, какое у тебя образование. Как работается в Чехии? :)

 

2.  Как давно состоялось твоё знакомство с DayZ Standalone. У тебя уже был опыт создания популярных игр?

 

3.  Основная твоя задача в разработке DayZ Standalone это картостроение Черноруси. Что подтолкнуло тебя на этот вид разработки? Как ты к этому пришёл?

 

4. Что скажешь о сегодняшней ситуации с DayZ Standalone. Совпадает ли твоё мнение о игре, с популярным трендом - о том что DayZ никогда не закончат? Каким будет будущее игры на твой взгляд?

 

5.  Будут ли всё таки подземные локации, например база в Тисах имеет дверь в бункер, будет ли он достраиваться? Будут ли введены такие локации, как шахта и пещеры?

 

6.  Планируется ли до конца открыть здания? У многих как сельских так и городских зданий есть не открывающиеся двери.

 

7.  Когда примерно будет доступно строительство и баррикадироание? Будет ли разрушаемость зданий?

 

8.  Будет ли больше взаимодействия с миром и каким образом это взаимодействие будет реализовано

 

9. Будут ли другие острова по типу "алькатраза" или "скалистый"?

 

10.  Когда собираетесь вводить зараженные зоны? И когда начнёт функционировать радиостанция Зенит и рупоры в городах?

 

11.  Возможно ли в обозримом будущем появление объектов с повышенной антуражностью, для придания игре большей атмосферы? Хотелось бы видеть нечто подобное дымящимся хеликрашам,

 

12. Где будет располагаться река в Черноруси и на сколько она будет бурная и длиная?

 

12. Твоё хобби? Занимаешься ли ты каким либо видом спорта, твоё любимоё блюдо.

 

13. Спасибо за интервью, под конец  пожелай что-нибудь подписчикам и читателям DayZilla))

Edited by DayZillaRU
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала хочу поприветствовать народ из русскоязычного комьюнити DayZ.
Здравствуйте , друзья мои !
И спасибо за то, что следите за новостями и ждёте грядущие обновления (там будет на что посмотреть).
С официальной частью, думаю, закончено. 

 

1. Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет, где родился, какое у тебя образование. Как работается в Чехии? :)

Пожалуй, самый сложный вопрос и на первом месте. ;)
Я гуманитарий, и гуманитарий до такой степени, что даже таблица умножения давным-давно вылетела из головы. Я совершенно не приспособлен к точным наукам. Хотя, увы, честно пытался.
Родился в 90-ом году, в небольшом городе-посёлке в Ивановской области , Палехе, населения там не много, поэтому толпы я не люблю до сих пор. Стрессово как-то.
Окончил школу 9-летку, потом 4 курса Декоративно-Прикладной Живописи при городе. Считается как среднеспециальное образование.
Работается в целом интересно)

_____________

2. Как давно состоялось твоё знакомство с DayZ Standalone. У тебя уже был опыт создания популярных игр?

Знакомство с DayZ было случайным, никогда не был фанатом DayZ мода, и наиграл в него максимум часов 20-30.
Просто когда я подавал документы на работу в Bohemia interactive, меня определили в формирующуюся команду DayZ Standalone. :)
Я, Дин Хол, Мэтт Лайтфут, Марио, Иван Бухта. 
Мы по сути основали ядро которое в дальнейшем расширилось до сегодняшнего штата.
До DayZ , мы вместе с командой девелоперов, совместно работали и выпустили проект Iron Front, который до сих пор жив в виде мода для Армы-3, но это уже другая история :)
_____________
3.  Основная твоя задача в разработке DayZ Standalone это картостроение Черноруси. Что подтолкнуло тебя на этот вид разработки? Как ты к этому пришёл?

К дизайну окружения, энвайрмента и природы меня подтолкнуло неумение рисовать людей, животных и технику. Я серьёзно...
Еще будучи Художественном Училище я полностью провалился в попытках рисовать что-то кроме пейзажей и домов. xD
Поэтому я просто решил делать то что у меня лучше всего получается и развивать именно эти навыки.
Плюс, это же так забавно, делать новые миры которые существуют только в твоей больной голове.
_____________

4. Что скажешь о сегодняшней ситуации с DayZ Standalone. Совпадает ли твоё мнение о игре, с популярным трендом - о том что DayZ никогда не закончат? Каким будет будущее игры на твой взгляд?

4. Со сто процентной уверенностью можно сказать что новая Модель Игрока это топ приоритет. 
И под новой моделью игрока я отнюдь не имею ввиду новую фигурку персонажа в трусах :)
Новая модель это абсолютно новая механика взаимодействия персонажа с окружающим миром, полное отступление от традиций персонажки А2\А3, абсолютно новая система анимации , переработанное ядро физики персонажей и энварймента, и куча других пряников.
Зная внутреннюю кухню изнутри, могу сказать что Дейз 100% доведут до финала, не могу же я оставлять в своём портфолио недоделанный проект ;) 
А вот хорошо это или плохо вопрос другой. Трудно будет расставаться с проектом на который потратил несколько лет своей жизни.
_____________
5.  Будут ли всё таки подземные локации, например база в Тисах имеет дверь в бункер, будет ли он достраиваться? Будут ли введены такие локации, как шахта и пещеры?

5. На данный момент нельзя прямо так сказать, само собой как только это дело сдвинется с мёртвой точки то информация появится в Статус Репорте. Это факт.
_____________
6.  Планируется ли до конца открыть здания? У многих как сельских так и городских зданий есть не открывающиеся двери.

6. Согласно плану все здания которые выглядят входибельными, должны быть переделаны во входибельные. Таков план :)
_____________
7.  Когда примерно будет доступно строительство и баррикадирование? Будет ли разрушаемость зданий?

7.  По поводу баррикадирования сложно сказать когда точно , так как в приоритете сейчас несколько иные задачи, но само собой баррикадирование как важный элемент сурвайва в постапоке в списке ToDo, просто не Супер приоритетно на данный момент. Маленькие объекты точно будут поддерживать физику (надо избавляться от убогого "складывания" заборов и кустов). По большим же зданиям вопрос подвешен в воздухе. Нужны дополнительные человекочасы для 3д артистов.
_____________
8.  Будет ли больше взаимодействия с миром и каким образом это взаимодействие будет реализовано

8.  Довольно добротное количество взаимодействия игроков с окружающим миром придёт в проект с Бетой и последующими крупнейшими обновлениями. А дальше посмотрим :)
_____________

9. Будут ли другие острова по типу "алькатраза" или "скалистый"?

9. Хехе , поглядим-с
_____________
10.  Когда собираетесь вводить зараженные зоны? И когда начнёт функционировать радиостанция Зенит и рупоры в городах?

10.  Для начала надо "допушить" проект до Бета стадии в Стим. И тогда уже можно отвлечься на заражённые зоны, а по радио, на данный момент есть работающий прототип с ручными "Волки-толки", после Беты надо будет поглядеть, какие изменения внести и отдать систему на растерзание игрокам.
_____________

11.  Возможно ли в обозримом будущем появление объектов с повышенной антуражностью, для придания игре большей атмосферы? Хотелось бы видеть нечто подобное дымящимся хеликрашам,

11. Как же без этого. Например лагеря помощи в ликвидации биологической угрозы , переработанные военные базы, и прочее
_____________

12. Где будет располагаться река в Черноруси и на сколько она будет бурная и длинная?

12. Не могу сказать что прямо река. Но ручьи переделываются и это факт , проблема нынешних ручьев в том что это по сути, куча небольших длинных "озёр" выстроенных цепочкой с "перемычкой" земли между ними , это надо изменит, немыслимое недоразумение. Работаем над этим.
_____________

13. Твоё хобби? Занимаешься ли ты каким либо видом спорта, твоё любимое блюдо.

13. Прозвучит ожидаемо, но моя работа это в то же время моё хобби, всё что делается в сфере геймдева приводит меня в восторг и пробуждает желание распилить и разобрать чтобы понять как оно устроено) 
Спортом занимаюсь, но не каким-то определённым. Просто обычно, многочасовое сидение на одном месте и бесконечное залипание в монитор приводит к не самым приятным последствиям.
Чтобы этого избежать , мы с коллегами ходим в спортзал 2-3 раза в неделю, это хоть как-то позволяет держать мышцы в тонусе ну и для настроения тоже полезно.
Так как я закоренелый холостяк то само собой готовлю себе сам, иногда балую себя всякой всячиной, иногда жру одну гречку xD 
Все это требует навыка кулинарии, поэтому готовить я в целом тоже люблю и можно сказать что это в хобби, в некотором смысле. 
А если выбирать что-то из любимого, то пожалуй я фанат ребрышек, ради которых приходится иногда заглядывать в пабы, хотя бы потому что всё никак не могу понять как они делают этот классный чесночно-соевый маринад.
Блин, если пойму,то не буду больше заказывать, а буду сам себе мариновать и запекать.

_____________
14. Спасибо за интервью, под конец  пожелай что-нибудь подписчикам и читателям DayZilla))

14. Спасибо вам что следите за новостями, и интересуетесь ходом работ над проектом !
Снизу оставлю ссылки на свой ВК и Твиттер , если кому-то интересно, хотя касательно самого DayZ я выкладываю мало чего, в конце концов смею надеятся, что DayZ не последний довольно крупный и популярный проект в котором я принимаю участие.
Желаю вам не терять энтузиазма, и не обращать внимания на троллей которые , вон там, снизу в комментариях уже начинают оставлять свои упаднические настроения :)
Работа идёт и темпы не сбавляются а только наращиваются.
Обязательно читайте Официальный форум , Твиттер комманды и регулярные Статус Репорты :)

_____________
https://twitter.com/_SenChi__
https://vk.com/senchi

https://forums.dayz.com
https://twitter.com/dayzdevteam
https://dayz.com/dev-hub

Edited by SenChi
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now

×