DayZillaRU 2 Posted January 16, 2017 (edited) Hello everyone ! We are the people from VK Russian DayZ Community would like to ask Dev.Team some questions. There we have a list of questions in Russian language , we really looking forward for your attention , and we wish you'll stay in touch with us. 1. Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет, где родился, какое у тебя образование. Как работается в Чехии? :) 2. Как давно состоялось твоё знакомство с DayZ Standalone. У тебя уже был опыт создания популярных игр? 3. Основная твоя задача в разработке DayZ Standalone это картостроение Черноруси. Что подтолкнуло тебя на этот вид разработки? Как ты к этому пришёл? 4. Что скажешь о сегодняшней ситуации с DayZ Standalone. Совпадает ли твоё мнение о игре, с популярным трендом - о том что DayZ никогда не закончат? Каким будет будущее игры на твой взгляд? 5. Будут ли всё таки подземные локации, например база в Тисах имеет дверь в бункер, будет ли он достраиваться? Будут ли введены такие локации, как шахта и пещеры? 6. Планируется ли до конца открыть здания? У многих как сельских так и городских зданий есть не открывающиеся двери. 7. Когда примерно будет доступно строительство и баррикадироание? Будет ли разрушаемость зданий? 8. Будет ли больше взаимодействия с миром и каким образом это взаимодействие будет реализовано 9. Будут ли другие острова по типу "алькатраза" или "скалистый"? 10. Когда собираетесь вводить зараженные зоны? И когда начнёт функционировать радиостанция Зенит и рупоры в городах? 11. Возможно ли в обозримом будущем появление объектов с повышенной антуражностью, для придания игре большей атмосферы? Хотелось бы видеть нечто подобное дымящимся хеликрашам, 12. Где будет располагаться река в Черноруси и на сколько она будет бурная и длиная? 12. Твоё хобби? Занимаешься ли ты каким либо видом спорта, твоё любимоё блюдо. 13. Спасибо за интервью, под конец пожелай что-нибудь подписчикам и читателям DayZilla)) Edited January 16, 2017 by DayZillaRU 1 Share this post Link to post Share on other sites
SenChi 5 Posted February 2, 2017 (edited) Для начала хочу поприветствовать народ из русскоязычного комьюнити DayZ. Здравствуйте , друзья мои ! И спасибо за то, что следите за новостями и ждёте грядущие обновления (там будет на что посмотреть). С официальной частью, думаю, закончено. 1. Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет, где родился, какое у тебя образование. Как работается в Чехии? :) Пожалуй, самый сложный вопрос и на первом месте. ;) Я гуманитарий, и гуманитарий до такой степени, что даже таблица умножения давным-давно вылетела из головы. Я совершенно не приспособлен к точным наукам. Хотя, увы, честно пытался. Родился в 90-ом году, в небольшом городе-посёлке в Ивановской области , Палехе, населения там не много, поэтому толпы я не люблю до сих пор. Стрессово как-то. Окончил школу 9-летку, потом 4 курса Декоративно-Прикладной Живописи при городе. Считается как среднеспециальное образование. Работается в целом интересно) _____________ 2. Как давно состоялось твоё знакомство с DayZ Standalone. У тебя уже был опыт создания популярных игр? Знакомство с DayZ было случайным, никогда не был фанатом DayZ мода, и наиграл в него максимум часов 20-30. Просто когда я подавал документы на работу в Bohemia interactive, меня определили в формирующуюся команду DayZ Standalone. :) Я, Дин Хол, Мэтт Лайтфут, Марио, Иван Бухта. Мы по сути основали ядро которое в дальнейшем расширилось до сегодняшнего штата. До DayZ , мы вместе с командой девелоперов, совместно работали и выпустили проект Iron Front, который до сих пор жив в виде мода для Армы-3, но это уже другая история :) _____________ 3. Основная твоя задача в разработке DayZ Standalone это картостроение Черноруси. Что подтолкнуло тебя на этот вид разработки? Как ты к этому пришёл? К дизайну окружения, энвайрмента и природы меня подтолкнуло неумение рисовать людей, животных и технику. Я серьёзно... Еще будучи Художественном Училище я полностью провалился в попытках рисовать что-то кроме пейзажей и домов. xD Поэтому я просто решил делать то что у меня лучше всего получается и развивать именно эти навыки. Плюс, это же так забавно, делать новые миры которые существуют только в твоей больной голове. _____________ 4. Что скажешь о сегодняшней ситуации с DayZ Standalone. Совпадает ли твоё мнение о игре, с популярным трендом - о том что DayZ никогда не закончат? Каким будет будущее игры на твой взгляд? 4. Со сто процентной уверенностью можно сказать что новая Модель Игрока это топ приоритет. И под новой моделью игрока я отнюдь не имею ввиду новую фигурку персонажа в трусах :) Новая модель это абсолютно новая механика взаимодействия персонажа с окружающим миром, полное отступление от традиций персонажки А2\А3, абсолютно новая система анимации , переработанное ядро физики персонажей и энварймента, и куча других пряников. Зная внутреннюю кухню изнутри, могу сказать что Дейз 100% доведут до финала, не могу же я оставлять в своём портфолио недоделанный проект ;) А вот хорошо это или плохо вопрос другой. Трудно будет расставаться с проектом на который потратил несколько лет своей жизни. _____________ 5. Будут ли всё таки подземные локации, например база в Тисах имеет дверь в бункер, будет ли он достраиваться? Будут ли введены такие локации, как шахта и пещеры? 5. На данный момент нельзя прямо так сказать, само собой как только это дело сдвинется с мёртвой точки то информация появится в Статус Репорте. Это факт. _____________ 6. Планируется ли до конца открыть здания? У многих как сельских так и городских зданий есть не открывающиеся двери. 6. Согласно плану все здания которые выглядят входибельными, должны быть переделаны во входибельные. Таков план :) _____________ 7. Когда примерно будет доступно строительство и баррикадирование? Будет ли разрушаемость зданий? 7. По поводу баррикадирования сложно сказать когда точно , так как в приоритете сейчас несколько иные задачи, но само собой баррикадирование как важный элемент сурвайва в постапоке в списке ToDo, просто не Супер приоритетно на данный момент. Маленькие объекты точно будут поддерживать физику (надо избавляться от убогого "складывания" заборов и кустов). По большим же зданиям вопрос подвешен в воздухе. Нужны дополнительные человекочасы для 3д артистов. _____________ 8. Будет ли больше взаимодействия с миром и каким образом это взаимодействие будет реализовано 8. Довольно добротное количество взаимодействия игроков с окружающим миром придёт в проект с Бетой и последующими крупнейшими обновлениями. А дальше посмотрим :) _____________ 9. Будут ли другие острова по типу "алькатраза" или "скалистый"? 9. Хехе , поглядим-с _____________ 10. Когда собираетесь вводить зараженные зоны? И когда начнёт функционировать радиостанция Зенит и рупоры в городах? 10. Для начала надо "допушить" проект до Бета стадии в Стим. И тогда уже можно отвлечься на заражённые зоны, а по радио, на данный момент есть работающий прототип с ручными "Волки-толки", после Беты надо будет поглядеть, какие изменения внести и отдать систему на растерзание игрокам. _____________ 11. Возможно ли в обозримом будущем появление объектов с повышенной антуражностью, для придания игре большей атмосферы? Хотелось бы видеть нечто подобное дымящимся хеликрашам, 11. Как же без этого. Например лагеря помощи в ликвидации биологической угрозы , переработанные военные базы, и прочее _____________ 12. Где будет располагаться река в Черноруси и на сколько она будет бурная и длинная? 12. Не могу сказать что прямо река. Но ручьи переделываются и это факт , проблема нынешних ручьев в том что это по сути, куча небольших длинных "озёр" выстроенных цепочкой с "перемычкой" земли между ними , это надо изменит, немыслимое недоразумение. Работаем над этим. _____________ 13. Твоё хобби? Занимаешься ли ты каким либо видом спорта, твоё любимое блюдо. 13. Прозвучит ожидаемо, но моя работа это в то же время моё хобби, всё что делается в сфере геймдева приводит меня в восторг и пробуждает желание распилить и разобрать чтобы понять как оно устроено) Спортом занимаюсь, но не каким-то определённым. Просто обычно, многочасовое сидение на одном месте и бесконечное залипание в монитор приводит к не самым приятным последствиям. Чтобы этого избежать , мы с коллегами ходим в спортзал 2-3 раза в неделю, это хоть как-то позволяет держать мышцы в тонусе ну и для настроения тоже полезно. Так как я закоренелый холостяк то само собой готовлю себе сам, иногда балую себя всякой всячиной, иногда жру одну гречку xD Все это требует навыка кулинарии, поэтому готовить я в целом тоже люблю и можно сказать что это в хобби, в некотором смысле. А если выбирать что-то из любимого, то пожалуй я фанат ребрышек, ради которых приходится иногда заглядывать в пабы, хотя бы потому что всё никак не могу понять как они делают этот классный чесночно-соевый маринад. Блин, если пойму,то не буду больше заказывать, а буду сам себе мариновать и запекать. _____________ 14. Спасибо за интервью, под конец пожелай что-нибудь подписчикам и читателям DayZilla)) 14. Спасибо вам что следите за новостями, и интересуетесь ходом работ над проектом ! Снизу оставлю ссылки на свой ВК и Твиттер , если кому-то интересно, хотя касательно самого DayZ я выкладываю мало чего, в конце концов смею надеятся, что DayZ не последний довольно крупный и популярный проект в котором я принимаю участие. Желаю вам не терять энтузиазма, и не обращать внимания на троллей которые , вон там, снизу в комментариях уже начинают оставлять свои упаднические настроения :) Работа идёт и темпы не сбавляются а только наращиваются. Обязательно читайте Официальный форум , Твиттер комманды и регулярные Статус Репорты :) _____________https://twitter.com/_SenChi__https://vk.com/senchi https://forums.dayz.comhttps://twitter.com/dayzdevteamhttps://dayz.com/dev-hub Edited February 2, 2017 by SenChi 5 Share this post Link to post Share on other sites
Weyland Yutani (DayZ) 1159 Posted February 10, 2017 (edited) **SNIP** EDIT: Instead of whining about it (sorry OP), I went ahead and translated it. Interview in English can be found HERE (CLICK ME I'M A LINK). Edited February 11, 2017 by Weyland Yutani (DayZ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Skadefr0en 61 Posted February 14, 2017 Ínteresting. Thank you Weyland Yutani and SenChi. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Weyland Yutani (DayZ) 1159 Posted February 15, 2017 10 hours ago, Skadefr0en said: Ínteresting. Thank you Weyland Yutani and SenChi. You are very welcome kind sir! Enjoy some :beans: Share this post Link to post Share on other sites