Jump to content
Sign in to follow this  
Yayx

Buldozer failed to start

Recommended Posts

I'm having problem with Buldozer. it fails to start on my map, also on Utes. Reinstalling tools and reextracting game data didnt help.
Error message: Can't compile "Game" script module
scripts/3_Game/humanitems.h(5): Multiple declaration of class 'HumanItemBehaviorCfg'

Im running Buldozer with standard parameters: `-buldozer -window -nopause -mod= -profiles=P:\Buldozer -name=Buldozer`
 

Anyone knows what can be couse of that error ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запусти дейз тулс ,нажми террейн билдер ,подгрузи свою карту и сверху нажми tools потом самую нижнюю строку преференс и потом нижнюю buldozer  в первой строке укажи путь до файла 64 exe в нижнюю строку впиши     -buldozer -window -exThreads=0 -mod= -noAsserts -nologs -profiles=P:\Buldozer -name=Buldozer

Edited by XXL frol

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/27/2023 at 2:25 PM, Yayx said:

I'm having problem with Buldozer. it fails to start on my map, also on Utes. Reinstalling tools and reextracting game data didnt help.
Error message: Can't compile "Game" script module
scripts/3_Game/humanitems.h(5): Multiple declaration of class 'HumanItemBehaviorCfg'

Im running Buldozer with standard parameters: `-buldozer -window -nopause -mod= -profiles=P:\Buldozer -name=Buldozer`
 

Anyone knows what can be couse of that error ?

Problem is not about the Bulldozer.

For some reason your game instance is starting with additional mod that contains error and the class called: "HumanItemBehaviorCfg" has double definition.

I don't know coz never before worked with Mao Builder before but you shall check that you are starting the Bulldozer WITHOUT any additional mods, and if you had been overwritten the class "HumanItemBehaviorCfg", you need to get to that class and change signature from:

class HumanItemBehaviorCfg : BlahBlahBalh

To correct header:

modded class HumanItemBehaviorCfg : BlahBlahBalh

But I'm not really sure that you had been modded the class nevertheless you shall check that out.

And yeah, @XXL frol on Russian had been written to you how to setup the Bulldozer.

So try out MapBuilder Settings -> Bulldozer settings and check 'em out for mods etc, and I totally suggest you to remove directive "-mod=" because it empty and I wouldn't bet that could done nothing.

Try to remove that parameter away and check that could be that it may help you.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, XXL frol said:

Запусти дейз тулс ,нажми террейн билдер ,подгрузи свою карту и сверху нажми tools потом самую нижнюю строку преференс и потом нижнюю buldozer  в первой строке укажи путь до файла 64 exe в нижнюю строку впиши     -buldozer -window -exThreads=0 -mod= -noAsserts -nologs -profiles=P:\Buldozer -name=Buldozer

Комрад, у всех уже с 1968 года компов как минимум в процессе 1 ядро, зачем тебе ставить 0, я даже не понимаю зачем. Хотя это более объясняет, что ты ниграмма не понимаешь, что пишешь. Я понимаю попытаться долбить 1но ядро процессора это наверное прикольно, когда зарабатываешь по 100к в месяц, но поверь это контрпродуктивно для системы в целом. В зависимости от твоего процесса, можно установить правильное число ядер процессора и более эффективно использовать систему. Для этого запусти Диспетчер Задач -> Производительность, раздвинь немного окошко и поищи строку с текстом "количество ядер", и это значение укажи в -cpuCount (это будет хорошо для игры), для Бульдозера - поставь -1 (предположим у тебя 8 ядер, значит число должно быть 7, одно ядро оставляем свободным, чтобы ОСь выполняла побочные процессы, а также приложение вызвавшое Бульдозер, могло немного быстрее словить отладочную информацию).

Также есть -extThreads=X, где X = Числу Логических процессоров, у архитекты Intel, на одно ядро приходится 2 потока, так что если -cpuCount=8, то -extThreads=16, на AMD - не знаю, не сталкивался с ними, но на вкладке "Производительность" ты можешь найти параметр и оптимизировать нагрузку на проц твоего компа/ноута и/или любой другой муйни.

В общем - удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Sid Debian said:

Комрад, у всех уже с 1968 года компов как минимум в процессе 1 ядро, зачем тебе ставить 0, я даже не понимаю зачем.

Ну начнём с того, что процессоры с одновременной многопоточностью появились только в 1999 году и параметр -exThreads как раз таки указывает на количество потоков процессора, а не ядер, но да ладно.

7 hours ago, Sid Debian said:

Числу Логических процессоров, у архитекты Intel, на одно ядро приходится 2 потока, так что если -cpuCount=8, то -extThreads=16, на AMD - не знаю, не сталкивался с ними,

Не, у AMD абсолютно всё по другому, у них на одно ядро 256 потоков приходиться, они же к нам на планету из другой вселенной попадают.

К тому же архитектура amd64 ни разу не является расширением архитектуры x86. Да и все пользователи Intel наверное до сих пор используют 32-битные ОС с соответствующим софтом.🤣

7 hours ago, Sid Debian said:

Хотя это более объясняет, что ты ниграмма не понимаешь, что пишешь.

Во-первых ни грамма пишется раздельно, а во-вторых к тебе это предложение тоже относиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Infernales said:

Ну начнём с того, что процессоры с одновременной многопоточностью появились только в 1999 году и параметр -exThreads как раз таки указывает на количество потоков процессора, а не ядер, но да ладно.

Не, у AMD абсолютно всё по другому, у них на одно ядро 256 потоков приходиться, они же к нам на планету из другой вселенной попадают.

К тому же архитектура amd64 ни разу не является расширением архитектуры x86. Да и все пользователи Intel наверное до сих пор используют 32-битные ОС с соответствующим софтом.🤣

Во-первых ни грамма пишется раздельно, а во-вторых к тебе это предложение тоже относиться.

Выжёргиваем рандомну предложение любого абзаца и читаем:

"Не, у AMD абсолютно всё по другому, у них на одно ядро 256 потоков приходиться, они же к нам на планету из другой вселенной попадают."

Это 100% истина, я прям верю в это, поскольку как программист нихера не изчуал архитектуру ЦП компов. Особенно просвети пожалуйста, я просто считать не умею, какого размера должна юыть шина для ядра, чтобы одномилисекундно выполнять 256 потоков? (Я тебе же не скажу, что есть прерывания, что и обеспечивает распределение нагрузки на ядра, но это наверное было в i8086 и ниграмма не перенеслось в более поздние процессоры.). Попробуй ещё раз, может лучше выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Sid Debian said:

Это 100% истина, я прям верю в это, поскольку как программист нихера не изчуал архитектуру ЦП компов.

Ну это заметно.

4 minutes ago, Sid Debian said:

Особенно просвети пожалуйста, я просто считать не умею, какого размера должна юыть шина для ядра, чтобы одномилисекундно выполнять 256 потоков?

Сарказм, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×