Jump to content
Sign in to follow this  
kittgts

Concept bases for DayZ SA

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Я плохо знаю английский и поэтому этот текст я переведу через гугл и потом выложу оригинальный вариант и переведенный. Заранее извините. Если русский человек переведет его доступно сам, буду очень признателен.

Начну пожалуй с концепции строительства базы, домика для игрока так как играю в dayz epoch , origins, original с самого начала.

  Первое - выбор места.

Место строительства, предложу большой( очень ) большой остров или место совершенно новое, созданное в игре с нуля специально для этого. Там будут речки, овраги, леса, дикие животные и больше ничего. Именно на этом участке и нужно будет сделать свою базу ( а точнее норку ). 

Для этого нужна будет лопатка и время, как мы начинаем рыть. Время отводится фиксированное, например час. Специально против читеров время тратится в реале.

  Как только этап готов, мы получаем подобие комнаты на аккаунте, которая появляется строго на этом месте при заходе в игру и пропадает, когда из игры выходишь через 30 минут. ( пример) При смене сервера место становится доступно на нем через эти самые 30 минут и не сбрасывается, пока снова не откроешь и закроешь. Так же, можно сделать 2 или  3 дополнительных входа на базу, для того, что бы в случае занятости другим игроком этого места в радиусе 2м - не накладывались убежища друг на друга.

      

Почему я выбрал именно такую концепцию и именно 30 минут... Согласитесь, не очень приятно развиваться (Epoch) на одном сервере сутками, строить, улучшать, жить и что бы кончилось это тем, что вас просто банят за то, что вы убили админа, имеете другую расу или просто не понравились. Все надо делать сначала. Про обычный вариант разноса базы, пока вы отдыхаете и вашего персонажа нет в игре я вообще промолчу, всегда это раздражало. С другой стороны, если вас убили прямо на базе ( охотились на вашу точку), вы можете сразу выйти и ваше убежище - пропадет. Поэтому и нужно правило 30 минут и конечно, что то вроде двери. Невнимательность и доведет до пули.

Почему новый остров или местность, все просто. Люди сами никогда не перестанут соперничать и начнут портить военные базы, города. Всем хочется поближе, повыгоднее к луту, нельзя так делать, нельзя.

 

Второй этап - расширение убежища.

При наличии инструментов определенных - можно прокопать дальше свое убежище и сделать комнаты, естественно землянка - сырая и болезни часто будут проникать в ваш организм, для того, что бы избежать этого - нужно модернизировать базу и обложить земляные стены блоком или древесиной.

Тут нам понадобиться лесопилка! ( строение на карте есть) или переносная лесопилка( про нее ниже) Рубим там деревья и делаем дерево , тащим домой. ( Еще одна причина того, что строительства я правильно указал. Не будет умных, которые захотят построится рядом с лесопилкой или военной частью, например) 

С блоком так же, бетономешалка и т.д

Загвоздка заключается в том, что всю свою игровую жизнь я встречал читеров, какая бы крутая защита не стояла они всегда были. Раз помешать этом плохим людям не всегда получается - они будут всегда впереди обычного человека. Поэтому изготавливаться может 5-10 ресурса в сутки и не больше( новые статус о том, что персонажу больше не хочется строить ) о нем тоже ниже.

 

Третий этап -сумка для базы 

  Понятно конечно, что сделать интересным бег по карте не все хотят - но это нужно делать и можно.

Что самое главное на данный момент? Топ вещи и дальше охота за людьми, нужны только военные базы и больше ничего по сути, бегать по карте без цели - устаешь и очень сильно. Не говорю уже о том, что все деревни как клоны. Зачем их вообще столько, если все необходимое можно добыть в одном городе? Вот как раз для того, что бы наладить свое жилье !

      При старте персонажа с начала - выдается ( или делается ) сумка, тележка супермаркета,  в которую можно положить только люстры, книги, складные столы, раскладушки, стулья, все для обустройства базы - ведь база, это стимул для игры. Это развитие! Эта сумка имеет определенное место( Например -5 предметов в телеге и 10 в сумке) и таскается за собой на веревке или катится. Когда ты заходишь на сервер - она пуста и ты начинаешь искать вещи для базы. Смысл этой сумки в том, что она будет чистится( уничтожать предметы) зайдя ты на другой сервер. Твой персонаж будет в целости и сохранности, но сумка эта будет пуста. Касается только смены сервера, а не выхода и захода на один и тот же. Этим прыжки с сервера на сервер отпадут сами собой. Так же при установке 2 вещей одного типа за 12 часов, включится защита на сутки как описано ранее с древесиной и блоками

 

 

Четвертый этап - полезность карты и сбор вещей 

Мой метод очень прост. Добавить производство того или иного предмета в разные поселения.

Например в одном селе есть только люстры такой марки, в другой такой и это не люстры, а светильники. На военной базе в аэропорту есть части для изготовления сигнализации к базе, а на другой - контейнеры для хранения оружия . 

Если начать делать хотя бы небольшое количество вещей - уникальными. Востребована будет вся карта. А не как сейчас. Зашел на базу, 10 раз прыгнул на другой сервер и топ вещей у тебя вагон. Ваш штраф на заход сервера в 60 секунд смешной для игроков этой игры, которые способны сидеть 5 часов на одном месте, ждущие свою добычу.

 

Пятый этап - защита от читеров и концовка.

Всем нам нравится играть, когда игра приносит удовольствие, но когда появляется читер - руки просто опускаются. Баррикады, палатки, базы на Epoch, что это для читера? . Удовольствие, нажатием пары клавиш уничтожить все то, что игрок делал месяц. Кто после такого захочет делать? Истинные выжившие. Мы переделывали баз 30 на разных серверах и делаем это  до сих пор в надежде, что в оригинале это исправят, но пока не чешутся. Вы хотите сделать максимально трудную игру и возможно нормальная стройка была бы уместна, если бы читеров никогда бы не было и не существовало. Но они есть, к сожалению поэтому очень хочу того, что бы мой концепт заметили. База на аккаунте уж точно реалистичнее того, что к вам сквозь стены пробежит чувак, когда вы спите.

А вот защита от читеров, которые сразу хотят себе все или очень активных игроков можно сделать легко с помощью усталости персонажа. Сделал пару стен, поносил пару бревен и устал на часов 6-12-24 реального времени. Возможно вы скажете, что это ограничит игрока в его свободе, я несогласен. Разве не ограничивает его свободу болезни в игре, голод и жажда ? приходится их пополнять. Вот и с усталостью так же. Поносите мешки с цементом часа 2, я на вас посмотрю 

 

 

Итог...

Есть очень много задумок и предложений в данный концепт, но если идея изначально не понравится - я не вижу смысла писать к ней, что то еще. Суть, надеюсь - я довел.

Так же я очень плохо знаю английский и если переводчик недостаточно нормально ее переведет для вас - извините. На моем языке все нормально. Я родился в России, а не в USA. Dayz - мультиязычная игра, вы на русском хотя бы пару слов свяжите или переведите более корректно ваш текст на наш.

С уважением.

 

 

 

 

 

 

 


Good day. 

I do not know much English, so the text will be translated through Google, and then lay out the original version and the translated. Please accept my apologies. If the Russian people will translate it myself available, I will be very grateful. 

Perhaps I'll start with the concept of base construction, the house for the player as the play dayz epoch, origins, original from the beginning. 

   The first - choice of location. 

The construction site has more to offer (very) large island or place is brand new, created in the game from the ground up specifically for this purpose. There are rivers, ravines, forests, wild animals and nothing more. It was on this site and will need to make your base (or rather hole). 

This requires time and will paddle as we start digging. Time is given a fixed, such as an hour. Especially against cheaters time is spent in the real world. 

   Once the stage is ready, we get a semblance of room on your account that appears on this site is strictly upon entering the game and disappears when you come out of the game after 30 minutes. (Example) If you change the server space becomes available on it through those same 30 minutes, and is not reset until it again will not open and will close. Thus, it is possible to make two or three additional inputs to the base, in order that would in case of employment of other player places within 2m - seekers do not overlap each other. 

      

Why I chose this concept and it is 30 minutes ... Agree, not very nice to develop (Epoch) on a single server for days, to build, improve, live, and that would have ended it that you just banyat for the fact that you killed admin , have another race or just did not like. Everything should be done first. About normal variant spacing base while you relax and your character is not in the game I did not say anything, it's always annoying. On the other hand, if you are killed right on the basis of (hunted on your point), you can just go out and your sanctuary - will be lost. Therefore, a rule is needed 30 minutes and of course, something like a door. Inattention and bring to a bullet. 

Why a new island or place, it's simple. People will never cease to compete and will spoil the military bases of the city. Everybody wants closer povygodnee to loot, you can not do that, you can not. 

 

The second stage - the expansion of asylum. 

If there are certain tools - you can dig on the refuge and make rooms naturally dugout - crude and disease will often penetrate into your body, in order to avoid this - you need to upgrade the database and impose earthen walls block or wood. 

Here we need a sawmill! (Building on the map there) or portable sawmill (about it below) chop trees there and make a tree, drag it home. (Another reason that the construction I have correctly pointed out. Will not be smart to want to build next to the sawmill or part of the military, for example) 

On the same block, mixer, etc. 

The catch is that all my gaming life I have met cheaters, no matter how steep the protection was not they always were. Times to prevent this poor people does not always work - they will always be ahead of the average person. Therefore can be made 5-10 resource per day and no more (new status that character no longer want to build) about it too below. 

 

The third stage -belts for base 

   It is understood of course that make fun running on the map not everyone wants - but it must be done and can be done. 

What is the most important thing at the moment? Top things to continue the hunt for the people who only want military bases and more than anything in fact, run on the map without a goal - and very tired. Not to mention the fact that all the villages as clones. Why do they do so much if you can get everything you need in one city? That's just for the fact that to build their homes! 

       At the start of the character from the beginning - is issued (or is) bag, supermarket trolley, which can be put only chandeliers, books, folding tables, folding beds, chairs, everything for all databases - in fact base, it's an incentive to play. This development! This bag has a specific location (for example -5 items in the cart, and 10 in a bag) and dragged behind him on a rope or rolling. When you come to the server - it is empty and you start to look for things to base. The meaning of this bag is that it will be clean (destroy objects) you are going to a different server. Your character will be safe and sound, but this bag is empty. Relates only to change the server, rather than exit and approach the same. This jumping from server to server will disappear by themselves. Just when you install 2 pieces of the same type in 12 hours, including the protection of a day as previously described with wood blocks and 

 

 

The fourth stage - the usefulness of maps and collecting things 

My method is very simple. Add to manufacture a subject in different settlements. 

For example, in one village there are only a chandelier brand to another and this is not the chandeliers and lamps. On a military base at the airport there are parts for the manufacture of signaling to the base, and on the other - the containers for the storage of weapons. 

If you start to make at least a small amount of things - unique. Demand will be the entire map. But not now. Stopped at the base, 10 times jumped to another server and top of things you train. Your fee for entry to the server in 60 seconds funny for the players of this game, which are able to sit 5 hours in the same place, waiting for their prey. 

 

The fifth stage - protection against cheaters and ending. 

We all like to play when the game is fun, but when there is a cheater - hands just dropped. Barricades, tents, base on the Epoch, it's for a cheater? . Pleasure, by pressing a couple of keys to destroy everything that the player did last month. Who wants to do after this? True survivors. We altered the database 30 different servers and do it until now in the hope that the original is correct, but it is not itchy. Do you want to make the most difficult game and maybe a normal building would be relevant if the cheaters would never have been and never existed. But they are, unfortunately so very much wish that my concept would have noticed. Base on the account is certainly more realistic that you will run through walls dude, when you sleep. 

But protection against cheaters who just want to afford all or very active players can be done easily with the help of fatigue character. Made a couple of walls, defied a couple of logs and tired at 12.06.24 hours real time. Perhaps you will say that this will limit the player in his freedom, I disagree. Do not restrict his freedom of illness in the game, hunger and thirst? have to replenish them. Here and fatigue as well. Diarrhea cement bags 2 hours, I look at you 

 

 

Total ... 

There are so many dreams and proposals in this concept, but if the idea did not initially like it - I do not see any reason to write to her, something else. The bottom line, I hope - I brought. 

So I really do not know much English, and if the interpreter is not enough properly translate it for you - sorry. In my language it's OK. I was born in Russia, and not in the USA. Dayz - multilanguage game, you are in Russian at least a few words tie or take the more correct your text on our. 

Regards.

Edited by KittGTS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×