![](https://forums.dayz.com/uploads/set_resources_8/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://secure.gravatar.com/avatar/604641103744ea4e2fbe284141857853?d=https://forums.dayz.com/uploads/set_resources_8/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
dzimon4ik
-
Content Count
7 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by dzimon4ik
-
-
Пишите в BIS а не сюда, если и сделают то только они, т.к. мод не влияет на саму игру и работает только на сервере, если я конечно не ошибаюсь.
-
тоже думал о том' date=' чтоб после инфицирования от зомби (если в течении суток не нашел противоядие) становишься зомби, пока не убьют.
[/quote']
Если игрок станет зомби его уже никто не убьет.:D
-
кстати' date=' игроки не спринтуют бесконечно, если вы не замечали еще. он через несколько секунд все равно переходит на обычный бег, так что вы таким макаром от зомби далеко не убежите :P
[/quote']
Ну это поможет держать дистанцию, если зомби все таки научатся атаковать на бегу, а не останавливаясь.
-
Я тоже думаю нужно сделать зомби чуть медленнее чем скорость спринта у игрока, или скорость зомби была рандомной некоторые быстрей другие медленнее, но чтобы не плелись 2 км/ч, а бегали но не так быстро, я просто не верю что гнилое мясо может бегать со скоростью 60 км/ч., на счет дверей нужно их баррикадировать, а с высоких лестниц зомби должны срываться с некой вероятностью.
-
Хорошая идея, тоже об этом думал, можно еще ввести сигареты, возможные эффекты: отсутствия страха, руки больше не трясутся от потери крови, минусы: привыкание, если вовремя не покурить начнутся трястись руки еще сильнее, медленный бег, дым привлекает зомби, ну еще можно что нибудь придумать, а еще можно добавить зависимость от морфия если часто использовать.
Зачатки ролевой системы. Дополнено.
in DayZ - Предложения
Posted
Получится тот же фалаут, только с мультом и кривым движком. На мой взгляд ролевая система в таких играх должна заключаться во взаимодействиями между игроками и миром, а не в +5 к здоровью, +10 к точности.