Jump to content

Zalizobeton

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Zalizobeton


  1. Отпишусь в этой теме последний раз, у меня нет желания заниматься бросанием г*на на вентиляторы.
     
    Во первых: Нужно знать меру!
    Во вторых: По поводу: "...Чисто из любопытства - что вы скажите про физическое насилие (убийства в игре)?Здоров ли вон тот парень или та девушка геймеры?..."
    Что вы видите в игре и от чего получаете удовольствие? Если вы проецируете на игровых персонажах реальных людей, играте чтобы их убивать и смотреть как они умирают, издеваться над ними и акцентрируете внимание только на этом и это для вас главное и только от этого вы получаете удовольствие, то тут я вам сочуству. Лично я вижу в них соперников, либо союзников, если я убиваю их в игре, то не для убийства как такового, а потому что мы стали соперниками в соревновании, либо мне что-то надо от его персонажа. Тут даже кое-как можно убийство пустых кепок другими игроками оправдать, т.к. комуто нравиться надлюдать бадхёрт у игроков, что их сразу убили и они просто так повышают свою самооценку, хотя и этому есть название у докторов. Но скажите мне пожайлуста, какая вам польза от изнасилований, пыток, разчленений в игре, в частности в ДэйЗ? (риторический вопрос)

    Да, есть игры с разчленениями и особыми жестокостями, но они специалезированные и все сингплеерные - это их стилистика. И то, даже в них пытаются соблюдать меру.

     

    Весь такой умный...аж блевать охота. А я сразу предлагаю тебе пойти почитать/посмотреть документальные сводки о том как люди живут в странах третьего мира, гетто и прочих нехороших местах. И если там насилие и жестокость на каждом шагу несмотря на наличие законов, то что станет с людьми когда закона и правил просто не станет? И причем тут психика автора и его наклонности? В этой теме идет обсуждение идей для игры, и несмотря на то что из-за многих факторов эта идея никогда не будет реализована, хаос (апокалипсис если говорить об игре) и насилие (включая сексуальное) неотъемлимые части друг друга.

     Как меня смешат крикуны "А вот в реальности!" - это не реальность, это игра и она не будет реальной, есть такая вещь: "Игровые условности" и "игровые ограничения", да и о простой морали не будем забывать. Хотите заниматься изнасилованиями, пытками и издевательсвами, думаю, что наверняка дла вас уже создали соответствующие игры где вы можете это реализовать, но вот в дэйз это вообще не нужно, не будем делать из игры помойку.

     

    Более в данном топике писать не буду, сколько вы вливать не будете, т.к. каждый будет при своём мнении. Своё я высказал.


  2. Плюсую. Ты зашёл на сервер, он тебе понравился, но ты его название записать не успел. После выхода и нажатия на кнопочку играть, которая вас закидывает на последний сервер, вас бросат к списку серверов, потому как в этот момент сервер был оффлайн, и всё, в истории смотреть безполезно, т.к. там не указывается время когда вы играли на том, или ином сервере.


  3. Тяга к  изнасилованию, разчленениям(если игра не хорор и это не одна из его основ), убийству, или издевательство над детьми - это по меньшей мере тянет на подозрение в расстройстве психики, а во вторых - это может быть незаконным в многих цивилизованных странах, как и пропаганда наркотиков.


  4. Доброго времени суток.

    1. Звуки.

    Очень давно данное предложение ещё писалось для мода, но тогда сосласить на его ограниченность в работе с движком, но в новой игре мы имеем схожую неприятную мелочь: звуки открытия и закрытия дверей, калиток и прочего открывающе-закрывающегося, просто "сплинтер селл" двери вызывают непонимание и печаль, а ведь такие звуки очень сильно повлияют на сам гемплей, как я думаю.

    2. Система лута.

    Не знаю баг это, или нет, но малое количество лута очень мне нравится, т.к. игроки начинают выживать, иская воду, еду и медецину, а не бежать сразу за патронами и пулемётом чтобы быстрее сделать пиу-пиу, но есть одно "НО" - рестарт сервера, после которого идёт выброс лута по карте. Возможно стоит реализовать дамп лута на сервере? Во время работы сервера паралельный поток не спеша(чтобы не нагружать основной поток сервера) раз в определённые промежутки времени(либо при корректном закрытие самого сервера) пробигается по таблице лута(или просто мэмкопи) делая дубликат текущей таблицы и сохраняет его на жёсткий диск, после старта сервера он читает эту таблицу и восстанавливает прошлые значения(в случае бракованнных данных просто берёт по умолчанию). Да - это повлияет на скорость поднятия сервера, но думаю даже 1-2 лишние минуты не будут заметны. Реализации дампа можно сделать разными, от банального копирования всех предметов, до создания процентных зон вероятности нового лута, более точно подсказать не могу ввиду отсутствия знания о точной мехиники системы вычисления лута на сервере.

    3. Хард сервера.

    Пожайлуста, поднимите хоть немного европейских/русских серверов с 3DP:OFF, ну не люблю я играть с читерским видом от третьего лица и возможно я не один. Да это гламурно посмотреть на свою шкурку, разгрузочку и автоматики со стороны и сказатьй: "Ой, какой я няшный", но в плане ПвП это чистой воды чит, особенно для снайперов и кемперов.

    4. Время.

    Добавьте возможность для будущих администраторов выставлять скорость времени суток ( ВНИМАНИЕ! я не прошу сделать на всегда ускоренное время, я прошу добавить возможность администраторам в настройках самим выставлять! ) , чтобы не было как с модом, чтобы для перевода времени приходилось перезагружать сервер либо скриптом жёстко переводить время сразу по несколько часов за раз, когда бежишь днём, а через секунду ночь. И да, пожайлуста, пожалейте администраторов серверов и уберите, либо сделайте опциональной привязку времени сервера к времени серверной машины. Было бы вообще замечательно разширить возможность опций по настройки погодно-временных значений на сервере.

    5. Ниаказания.

    Наказание для камикадзе и суицидально настроенных кепок! Горы трупов возле маятника в Каменке, толпы бегающих по побережью и Черно бешаных кепок с дубинками и топориками бросающихся на всё живое, не живое и даже на людей с огнестрелом, а почему, да потому, что им то терять нечего, а сделайте простую систему наказания и я вангую, всё станет кардинально другим. Я не прошу банить, блокировать, или что-либо подобное, просто на просто сделайте понижание статистик персонажу если он прожил меньше 30-60 игровых минут, банально делайте ему меньше крови, больше голода, или что-то в этом роде, понижая до определённой минимальной планки, чтобы он хотел жить, а иначе он превратился в чахлика. Если будут введены статы силы и прочего, то можно понижать их, а если игрок живёт долго, то поднимать их до определённых отметок.

    • Like 1

  5. Вчера видел вроде как запустили первый украинский сервер от Вбиоса. А по поводу пинга свободно играю на американских серверах' date=' хотя сам с Киева.

    [/quote']

    Сервер то у нас настроен и готов уже давно и свой ID получили, вот только ждём добавления в вайтлист уже около 2-х недель. Писали множество писем, вчера начали стучать через IRC, пока так и не добавили, ждём и надеемся на милость разработчиков.


  6. У вас хоть раз персонаж истекал кровью? Сколько там надо, чтобы зачахнуть полностью здоровому персонажу - секунд 40-60 ? А сколько времени надо для входа на сервер? Да и к тому же на уровне разработчика и кода игры давать сразу смерть проще реализовать, нежели запоминать кровотечение и потом убивать игрока при входе.


  7. Тонка грань между играбельным хардкором и неиграбельным извращением

    Как горохом об стенку. Вы хоть пытались вникнуть в то' date=' что я писал? Причём тут хардкорность и выход из игры во время ранения? Тогда чего уж останавливаться, давайте при смерти не сбрасывать лут с персонажа, давайте сделаем быстрый выход в меню быстрых действий, да и зачем нам вообще кровотечение, переломы, потеря сознания - нафиг всё это, оставим только кучу оружия и зомбей.

    С одной стороны выход из игры для выживания - не есть хорошо.

    С другой стороны - обнулять игроков за то что они вышли = вершина дебилизма и попросту вмешательство в игровой процесс. Страдать будут не только "багоюзеры", но и нормальные пользователи у которых попросту шалит интернет или срочно нужно было выйти из игры.

    Я уже молчу о том что сервера частенько падают и лагают, в виду чего игроков тоже дисконектит.

    Внимательно читайте сообщения автора темы. Он не предлагает обнулять персонажа при выходе, он предлагает чтобы кровотечении продолжалось даже когда игрок вышел раненым с сервера, чтобы подождать друзей с бинтами и адреналином, или подлечиться на другом сервере.


  8. Заметьте, я в своём сообщении нигде не писал про реальность и адаптацию игры к реальности, потому что я прекрасно понимаю разницу между игрой и реальностью, и прекрасно понимаю возможности игровых движков. Тут просто необходимо включить самую обычную логику:

    "меня ранили - быстро выйти и подождать пока подойдут друззя и зачистят местность, или вылечат меня на другом сервере"

    "в меня начали стрелять - быстро выйти и зайти попозже, или перейти на другой сервер и обойти врага"

    "на меня сагрились зомби - быстро выйти, пока меня не загрызли"

    "у меня закончились лекарства и я замерзаю - быстро выйти на сервер с днём, или подождать друзей с грелкой"

    Ну и скажите мне честно и включив здравую логику, где здесь нормальная игра? Зачем вы вообще тогда играете в дейз, чтобы побегать с уберпушками и понагибать нубиков? И я на 110% уверен, что состав противников выдвигаемой идеи состоит исключительно из игроков, которые бегают в командах, а вы ведь и так уже в преимуществе из-за команды, так и ещё хотите отхапать приличный кусок дисбаланса в свою сторону?

    И если вы уж так любите тыкать в реальность, то что-то я сомневаюсь, что если вам засадят в ляху, или плечо пулю из АК, то вы бодренько так начнёте себя перевязывать и рвать на себе рубахи - это вам не голливуд, многие от шока только что и смогут, так это валяться на полу и стонать.


  9. Против. Текущая система лучше старой.

    Не нравиться, что теряешь много крови при кровотечении?

    Не создавай ситуации когда ты получишь кровотечение.

    Это не лефтфодед - тут не нужно крошить зомбей пачками, тут нужно быть осторожным и рассчитывать каждый шаг. А то вы лезете в кучу зомбей с мыслями: "авось как-нибудь проползу, если не получиться то отбегу и отстрелю зомбей, сагрившихся на меня" - это исключительно ваши проблемы и вашего недержания, и желания лишний раз пиф-паф сделать от скуки.

    да и + к тому что когда я крутил колесико там показывалось' date=' что мне нужен допустим морфин , а сейчас я не знаю что принимать .

    [/quote']

    Чтобы знать что использовать изучай мануалы и вики, также читай описание предметов, а не тупо щёлкай по всему подряд.


  10. Парень харе разводить балаган на форуме.Хочешь максимум реализма выйди на улицу погуляй.Разработчики делают игру в меру хардкор и реализм' date=' если сделать всё как в реале ,то игрокам надоесть умирать

    [/quote']

    Давайте не будет путать божий дар с яичницей и различать гемплей и банальный багюз. То что вы выходите при кровотечении, или потери сознания к хардкорности никаким боком не относиться - это использование недоработок игры, в простонародности - багюз. Вот когда введут ожидание отключения от сервера на минуту, или хотя бы на 30 секунд - вот тогда и можно оправдывать этот читерский выход при ранении.


  11. Автору:

    Играть в группах - это свои плюсы и минусы.

    Плюсы:

    - товарищи всегда тебе подкинут вещичек, патронов и оружия

    - товарищи тебе прикроют спину

    - товарищи сохранят полностью, или частично, твои вещи, утерянные в бою

    - с товарищами огневая мощь и зона покрытия больше

    - группы отпугивают осторожных одиночек

    - 8 глаз лучше 2-х и поэтому вероятность заметить врага выше

    Минусы:

    - в случае опасности ты не можешь просто так убежать с поля боя, или отключиться, бросив команду

    - нужно прикрывать труп павшего товарища и оттаскивать его вещи

    - передвижение больших групп легче заметить

    - чем больше группа, тем больше требуется еды, воды и боеприпасов

    - больше вероятность наткнуться на другую группу, т.к. источники оружия и амуниции у всех одинаковы

    По поводу плача, что группы сразу убивают людей:

    Со стороны одиночки рассмотрим вопрос.

    Вот мы соло бежим вприпрыжку' date=' тут хренакс на горизоте банда. Человек 5 скажем. Все при топ шмотках. Мы сразу хватаемся за снайперку...

    Ну допустим положили мы 1-2 дальше только на ногу и в кусты...

    [/quote']

    вот поэтому команды часто сразу и убивают всех кого увидят, т.к. группе надо продвигаться дальше, а оставлять рядом потенциальную опасность глупо. Есть маньяки конечно, которые убивают всё что движется, но есть и другие, которые просто напросто перестраховываются.


  12. Проглядывал ветку "Предложения" и там частенько возникали вопросы и предложения по поводу системы спавна зомбей. В некоторых из них отвечали, что разрабы уже высказывались по этому поводу и даже, вроде, проскакивали слова, что это финальная версия алгоритма.

    Вот и хотелось бы увидеть первоисточники этих сообщений, или точную информацию от админов/модераторов, т.к. если текущая система спавна останется, то можно смело забивать на игру, или переходить на чистый пвп. Как небольшой пример приведу историю.

    Идём мы с приятелями к больничкам и по дороге попадается маленькая деревушка, наш пулемётчик с напарником заходят в сарай проверить лут и делают выстрел, в связи с чем на них агрится вся деревушка, всё-бы ничего, но наши ребята не успевали убивать первую волну, как уже спавнилась следующая, убив больше сотни зомбей и потратив кучу патронов, было решено отступать, т.к. зомби и не думали прекращать спавниться и бежать в тот злополучный сарай. И только благодаря разбросанным дымовым гранатам и пистолету с глушителем нам кое-как удалось оттуда уйти. Это я уже молчу про спавн нежити посреди боя прям вокруг тебя.


  13. Когда только начинал недели полторы назад' date=' среднее время жизни на главной странице было то ли 4, то ли 5 часов. Сейчас оно - 29 минут.

    Что думаете господа, это вина апдейта, который всем [s']нубам так не понравился своим честным количеством зомби, или же просто "игрок уже не тот.."?

    Всё намного проще. Очень часто игроки из команд злоупотребляют быстрой смертью, дабы появиться в более выгодном месте и поближе к команде, поэтому умирают и возрождаются по 100500 раз, пока не появятся где хотели - вот вам и срыв статистики. Ну и про бойню на побережье не забываем.


  14. Мне очень хотелось бы посмотреть как вы будете убегать от толпы зомбей по лесу облачной ночью, без луны и без ПНВ. Я более чем уверен, что после этой встречи последует знаменитый багюзинг с Alt+F4.


  15. Есть ли возможность добавить в игру звук на открывающиеся и закрывающиеся двери? Пусть даже зомби проходят сквозь них, но против других игроков это очень полезная опция, при зачистке строений, или банального бегства от преследования, или просто знать, что кто-то зашёл/вышел из строения.

    • Like 1
×