Jump to content

ed_dream

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by ed_dream


  1. Как бы АК очень распространен в военных частях и спец обьектах. Количество стволов обычно в части несколько больше чем количество личного состава.

    Как бы не оказалось в реальности что АК доступнее чем тот же ИЖ, который далеко не в каждой квартире имеется.

    Я пишу про реальность, а не про игру.

    Про аутентичность оружия в постсоветской дествительности, абсолютно согласен. Иноземных стволов должно быть гораздо меньше.


  2. 1. Добываемую еду, различное мясо животных сделать быстро портящимися - не приготовил за 2часа игрового времени, мясо изменилось на тухлое.

    2. Для жаренного мяса кроме постоянной прибавки крови сделать прибавку по времени, например жаренное мясо коровы добавляет 500мл сразу и 200 еще в течении 1 игрового часа (нужно балансировать оптимально диапазон 15-60мин.).

    Это даст игрокам возможность более обдуманно тратить такую пищу.

    3. Добавить еще один-два способа приготовки пищи - вялить мясо на солнце, например на заборе, в течении 1-2 игровых часов. Эта возможность для тех у кого нет спичек. Естественно количество крови добавляемая таким способом меньше чем у жаренного мяса.

    3.1 При наличии в инвентаре пустой консервной банки, фляги с водой и сырого мяса, сделать возможность приготовить на костре суп с очень большой прибавкой крови.

    3.2 При наличии в инвентаре пустой консервной банки, фляги с водой и коробки с чаем (коробку с чаем надо добавлять в обьекты игры), сделать возможность приготовить на костре чай, который будет действовать как painkiller, те снимать эффект болевого шока (тряску экрана, обесцвечивание экрана). Тк обезболивающие очень редкие и иметь альтернативу очень не плохо.

    Вопрос - почему морфин не работает так же как и painkiller, морфий то же ведь обезболивающие?

    4. Реализовать возможность кидать фаеры и хим. свет на бегу, без пред остановки. Пусть без движения и при ходьбе проигрывается анимация броска и сам бросок, а в спинте фаер и хим. свет просто падает под ноги (подумать про гранаты, иначе будет весело, а может тоже не плохо, взорвется прямо под преследователями).

    Объясню - ночь (без луны, с дождем), ползу по окраине деревни, ничего не видно. Упираюсь в зомби, лежу не двигаюсь, зомби пошел в мою сторону и с агрился наступив прямо на меня. Я бегом, прибежало еще друзей 10 его. Тк темно сильно, стрелять не могу, не вижу, даю спинт, решаю кинуть фаер. Пока размахивался, мне съели 4000мл крови... Те фаер на ходу очень криво работает.

    Предложения после патча 1.5.8.2

    5. Изменить механизм инвентаря - кнопка G.

    Для подбора предметов с земли, показывать вещи которые можно поднять просто нажимая кнопку G, без наведения на сам предмет. Просто в радиусе 1.5 м. (или вообще сферу радиусом 1.5м) от человека, показывать все предметы которые можно поднять. В том числе и предметы на убитых.

    Это позволит решить проблему пиксельхантинга при выпадении предметов на землю и позволит более удобно собирать хабар с толп убитых зомби.

    6. Реализовать возможность стекования некоторых предметов в рюкзаке - например полных пистолетных обойм. Размер стека для мелких предметов - 5шт. В реальности 5 пистолетных обойм можно запихнуть в один карман рюкзака. Также стековать мясо свежее и жаренное, возможно стековать при наличии «упаковки».

    7. Изменить размер занимаемый дровами в инвентаре до 1 единицы и добавить возможность стекать дрова в рюкзаке стеком до 2х единиц. Это не очень реалистично, но глупо забивать пол рюкзака дровишками.

    8. Из области не реального. В главный инвентарь добавить отключаемое (сворачиваемое поле рюкзака), при активном поле рюкзака добавить в поле предметов двойную стрелку для перемещения предметов сразу в рюкзак (рядом с одинарным).

    9. Кроме эффектов связанных с температурой тела из темы - Температура тела и количество крови

    Я бы еще добавил следующее - при сильном охлаждении, зомби не реагируют на игрока, игнорируя его полностью. Даже если он издает громкие звуки. Те зомби агрится на звук, подбегает к месту звука и далее топчется в непонятках и со временем уходит.

    При лихорадке с увеличением температуры, радиус обнаружения игрока должен увеличиватся, те зомби его видят лучше.

    Также кровотечение и переохлаждение должны компенсироваться с перевесом в сторону кровотечения.

    10. Это уже было – разные размеры разгрузки, военные, охотничьи, полицейские и пр.

    11. То же из области не реального – возможность снимать одежду с убитых, вместе с разгрузкой (актуально для военных зомби с военной разгрузкой). Это может быть реализовано двумя пунктами, снять одежду, снять разгрузку. Позволит менять скин игроку и менять разгрузки. Решит все вопросы связанные со скинами.

    12. Пункт из уже озвученных, но измененный – некоторые зомби держат в руках (руке) оружие, не стреляют, просто бродят задевая им за все. Это даст альтернативный способ подбирать оружие, связанный с большим риском, увеличение скила скрытых убийств зомби у игроков.

    13. Предложение по разделу «предложения» – модераторы принимают предложения в виде списка. И ставят около пункта который отправлен разработчику для пометки – Отправлено\Отклонено, Принято\Отвергнуто. Первый пункт – фильтрация модератором, второй результат обработка разработчиком.

    Ужесточить раздел предложения, ввести строгие правила, создать тему боянов и за все предложения из этой темы давать «read only» на 5,10,15 в зависимости от тяжести и упертости.

    14. Добавить быстрые сообщения по горячим кнопкам - Не стерелять! Я друг! Стой стрелять буду! Помоги! Нужна мед. помощь! и пр. По аналогии с обычными армовскими. Но работающими на директ канале и показывающиеся другому игроки в языке его локализации.

    Это позволит быстрее договариватся при мирном PVP.

    Горячие кнопки обычные - F1(1-0).

    Не забыть добавить защиту от спама.

    Жду ответа модераторов.


  3. К примеру общаться с игроком на другом конце карты можно только через глобал - директ не дотягивается.

    Напимер тот же блек и джекшепард общаются по аглицки. Когда их в чате просят об этом.

    Я делаю так же.

    Английский язык не понимают 70% игроков на русских серверах и 100% не понимают русский на забугорных серверах.

    Я понимаю что это шовинизм, но решения я не вижу. Если человек незнает другого языка кроме русского.

    Не наши тоже матерятся, не наши используют глобальный чат в качестве личного чятика и далиее по пунктам.

    У них тоже есть школоло...

    Я много раз пробвывал пользоватся директом - никто не отзывается... Ни у нас, ни у них.

    В общем все очень спорно и не однозначно.

    Но я не об этом - если запрещают русскую речь на одних серверах, почему нельзя запрещать английскую на других?


  4. Все наверное сталкивались, с тем что на зарубежных серверах нас просят не писать в чат на русском языке.

    У меня нет в общем то возражений, это их право. Я могу и на английском, но ей богу неприятно.

    И меня есть предложение просить англо-говорящих пользователей на русских серверах писать на русском языке.

    И выдавать такую фразу в чат - "Please speak Russian, you're on the Russian server."

    Просто получается дискриминация.

    Владельцы серверов поддержат?

    Общественность?


  5. Я вот например еще с OFP с вами.

    Причем бережно храню свою версию 1.96 с кучей модов.

    Но я понимаю что концепция не вытянется кооперативом армы.

    Принцип не тот, те двжок армы вполне еще ничего для графической реализации задумки, но вот серверная часть не подходит совершенно.

    Я не представляю как в арме реализовать очередь на вход, а ведь она нужна...

    Держать на одном сервере одну карту - глупость, современное железо легко может 2000-3000 человек тянуть, понятно что для одной карты, как то перебор. Надо вводить возможность делить сервер на комнаты, не запускать же на сервере 35 дедикейдов армы на разных портах.... Охренеешь администрить...

    Мое имхо надо выростать из мода пока не поздно, делать стартАП и для Армы2+ОС делать, не мод, а онлайн гейм аддон.

    Те и Чехи заработают и Ракета.

    Если они не совсем из ума выжили, они сейчас над этим серьезно думают. Имхо игнорировать рост продаж армы может только совсем слабоумный.


  6. К сожелению не всегда имею возможность писать большие письма на английском.

    При переделке серверной концепции возникает интересный коммерческий поворот.

    Например все пользователи купившие арму2 и ос становятся потенциальными игроками новой онлайн сурвивор игры. Тоже можно реализовать и с армой3, на тех же серверах. Только грзафа лучше))))

    Те выпрыгнуть из концепции мода, онлайн игру на движке армы, для пользователей купивших ретейл версию.

    Кстати идея работы со стимом была?

    На этапе бетты выложить ее в стим для все владельцев версии арма2+ос.


  7. Как всем известно сейчас серверный ажиотаж. Их банально не хватает.

    Мое предложение:

    Полностью изменить логику работы серверов, с банального кооператива, на сетевую игру в комнатах.

    Те каждый сервер будет иметь определенное количество комнат на к примеру 50 игроков. Информации о сервере будет показанно максимальное количество игроков.

    Это даст возможность использовать высокопроизводительные кластеры, с громадным количеством игроков.

    Это потребует полной смены серверной концепции.

    Просто на альфе это еще можно сделать, потом будет практически не возможно.

    Если конечно будет принято решение о развитии концепции.

    Дикий рост продаж наборов арма2 и операция стрела как раз и намекает на то что концепция не тупиковая.

    Просто текущая реализация просто убийственна для геймплея.

    Что бы обеспечить всех желающих онлайном,придется поднять тысячи серверов. Причем ресурсы их используются очень не эффекивно.

    Прошу прощенья за возможные опечатки - пишу с планшета.

×