Jump to content

Dao

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Dao


  1. Хотелось бы услышать как можно больше игроков, пока все сводится к тому что ничего делать и дополнять не нужно, поиграли пару неделек, надоело, ушли. Особенно когда всю карту изучил и нет ничего нового абсолютно интерес пропадает.

    Про отображение сокланов это совсем не обязательно, согласен.

    Для того чтобы понять как развивать проект необходимо понять что людей привлекает, меня вот например привлекает перспектива нападения, захвата и удержания, отсюда и предложения, причем на мой взгляд вполне адекватные.

    В ответ на вопрос

    4. глядя на примечание во 2ом пункте скажи, как ты в жизни обычно переносишься домой?

    Отвечу вопросом, как часто в жизни ты умираеш и воскрешаешся?

    Точку переноса предложил лиш для одного, чтобы во время нападения на базу была возможность туда перенестись и защитить иначе придется сидеть на базе безвылазно, учитывая что в клане 5 человек 3 офлайн например и 2ое гдето лазят, обворовать базу может человек без оружия и ты даже добежать до неё не успееш, причем если внимательно читали я указал что при переносе ты умираеш и теряеш все как при смерти, а пока будеш искать труп тебя могут или убить, так как будеш без всего, или обворовать труп.

    Кому еще что нравится выкладывайте. Хотябы расширение карты предлагайте.


  2. Не открывается твой пдф, хз почему, пытался открыть в фаерфоксе, эксплорере, гугл хроме, нифига. Скачиваю пытаюсь открыть пишет файт поврежден, возможно файл был отправлен по емэйл и не декодирован правильно. Огромная просьба если не сложно скинь на почту striker5@ya.ru


  3. 1. Предлагаю ввести деньги

    --- Неееее, валютой во первых может являтся что угодно, если вдруг смогут создать аналог торговой зоны(сами игроки)то начнется чистый бартер, из которого потом выйдет аналог валюты.

    RE: Бартер не катит, как ты себе это представляеш, сидеть и ждать пока к тебе дойдет заинтересованное в обмене лицо, учитывая что еще и подстава может оказаться, а так на аукцион скинул и не паришся дальше бегаеш играеш.

    2. Сделать возможность создавать группировки (кланы) в каждом не более 5 игроков

    --- отметки на карте? пффф... не хардкорна!!!!!

    RE:Отметки на карте только соклановцев, на некоторых серверах вобще все отображаются, но это далеко не обязательно.

    3. Сделать возможность создания баз с дальнейшим их развитием и апгрейдами.

    --------в итоге увидим всю карту засранную этими базами...бери сейчас колючку, мешки, ежи, и строй что мешает.

    RE: Откуда карта будет засрана базами если на сервере в среднем 50 игроков, а сделают возможность строительства своего дома разве так же карта не засрется?

    4. Сделать возможность моментального переноса на базу

    -----сразу нафиг думаю понятно почему....

    RE: Думаеш они не рассматривают такую возможность при возможности строительства своего собственного дома?

    5. Сделать магазин на базе, будет выглядеть в виде аукциона

    ---привет третья дябла... не надо на мой взгляд...

    RE: В принципе можно ограничится и запчастями для развития базы, тогда можно не вводить деньги, в этом случае и сейфы не понадобятся.

    6. Сделать сейфы для хранения ценных веще типа денег

    --- я говорил где-то уже про нычки, но вот сейфы, врядли, да и не надо...

    RE: Если денег не будет то и сейфы никчему. А нычки на базе и так можно сделать в виде палатки.

    7. Сделать миграцию зомби в том числе и произвольные нападения большого количества зомби на базу.

    ---надо доработать и тогда можно наверн, мне нравится, только без баз, просто резкое увеличение численности зомби в одном из городов...

    RE: Это для большего хардкора и удержание игроков в игре, вышел весь клан с игры пришли база кишит зомби или перезахвачена(отбита зомби и захвачена другой группировкой).

    8. Так же необходимо сделать отвоевывание базы другим кланом.

    ---нееее, нету баз - не на что нападать...

    RE: Само собой это сделать для усложнения игры, идея баз не просто для того чтобы упростить жизнь в игре(сделал базу, развил, натаскал туда добра и сиди себе на ней спокойно), а для того чтобы добавить новую цель, и новые возможности, тем или иным способом добавить взамодествие между игроками. Появятся дополнительные поинты для баталий, пока это 2-3 места, крупные населенные пункты с хорошим дропом.

    К примеру я в онлайн играх обожаю осады, а тут с перманентной смертью будет масса адреналина при атаке или обороне базы.

    9. Сделать возможность развития захваченной базы

    ----нету баз-нету грейдов...

    RE: не поспориш, грейды дополнительная цель в игре, не обязательно делать сверх крутые гдейды для максимального упрощения жизни в игре, к примеру можно сделать установку с дальнейшем апгрейдом параша->ведро->унитаз но только ради этого никто и заморачиваться не будет.

    10. Ограничить время владения транспортом, чтобы был респ автомобиля, и не плодить лишних авто, к примеру 3 дня.

    ---зачем???угнать могут и раньше...

    RE: Особо умные машины прячут так что не найдеш, с гаражом на базе так вобще считай машина в постоянное пользование, а покататься хочет каждый.

    на мой взгляд идеи перечисленные, попытка превратить dayz в очередной ммо, с грейдами и всем таким, и кучей всяких примочек для сохранения своего лута даже после смерти. сейчас все хорошо, нужны фиксы багов, и дополнения в геймплей, но не такие кардинальные, превращающие игру в совершенно другой проект.

    RE: По сути так и есть но это лиш идеи, пользоваться ими или нет на рассмотрение разработчиков, на обсуждение нам, игрокам, + дополнительный пласт игроков которые к примеру играют в линейку или айон лиш ради осад, им это интересно, а тут будет такая возможность, ослабит это DayZ или усилит зависит от того как это все будет реализовано.


    ULWE' pid='258656' dateline='1341560960']

    Была уже тема о ограничении владения авто.

    Предлагали и такой вариант с тем же числом дней. Может да же вы и предлагали.

    Ни кому не понравилось такое предложение.

    Просто интересно чем вы обосновываете эти 3 дня? Доступность транспорта для всех?

    А вы не подумали' date=' что владение транспортом станет фарсом? Чинить его полностью каждые 2 дня?

    Не уверен, что это необходимые трудности для игроков.

    [/quote']

    Явно у тебя уже есть автомобиль в игре, а ты подумал о тех у кого его нет, уже многие ноют по этому поводу что все машины разобрали их теперь фиг найдеш? Это явный дисбаланс сил, другой вариант увеличить количество автомобилей, но это на мой взгляд было бы глупо, у кого есть автомобиль он легко может починить второй, сложил запчасти в автомобиль, приехал, вытащил все необходимое и починил, когда игрокам без транспорта самим тащить запчасти х** знает откуда. Так можно на краю карты сделать стоянку автомобилей, лиш бы они не достались другим. К тому же искать автомобиль пешком или за рулем автомобиля помоему большая разница.


  4. Предлагайте варианты, я предложил ограничить время владения автомобилем до 3х дней, потом он разбитый респится в рандомном месте, вещи к примеру с него можно выкинуть на том месте где он стоял в последний раз.


  5. Есть идеи как сделать лучше пишите, если подумать как бы в такой ситуации повел себя человек или группа людей, наверно попытался бы обжиться на какойто подходящей территории, это я и предлагаю реализовать. По поводу одиночек их довольно много, но ведь не спроста сделали именно сетевую игру, а не просто тупо остров с зомби в одиночной компании, тут именно важен момент взаимодействия между игроками. Посмотрев топовые сетевые игры где играет тысячи игроков увидите насколько там развито взамодействие, торговля, ранги, замки, осады, межклановая, межрассовая война.

    По поводу сдружиться кланами, это уже союз, а что мешает рейдерам сдружиться с другими рейдерами или кланами для уничтожения конкурентов активно развивающихся, к тому же с базы можно и машину угнать и дроп своровать, я же не просто так предложил отмычки к сейфам. Я думаю такой вариант придал бы еще больше динамики игре. Конечно сколько людей столько и мнений, для этого мы тут и обсуждаем что нужно делать, а что нет.


  6. А поводу "этот проект себя изживает" так сильно меня улыбнуло))))

    П.С.

    Учитесь пользоваться поиском' date=' эти идеи уже промыты-перемыты-обсосаны.

    [/quote']

    Да я считаю что одной цели, найти оружие покруче недостаточно, подумай сам что делать тем игрокам кто уже нашел себе и крутую пушку и одежду и рюкзак, остается найти машину и собрать, а что потом?

    Такой развернутой темы я не нашел иначе не плодил бы повтора.

    По поводу создания сейф зоны, по сути та же база будет интересна рейдерам как прекрасная возможность поживиться, а ограничение количества игроков в клане не даст большого преимущества.


  7. Я решил помочь разработчикам в развитии этого проекта, так как у него есть потенциал, но DayZ себя потихоньку изживает, для того чтобы оживить проект необходимо вводить новые глобальные изменения-дополнения, какие, я и попытаюсь здесь изложить (надеюсь вы оцените и внесете от себя какие то адекватные советы). Все нижеописанное это лишь советы по развитию игры, может что то интересное для себя разработчики и возьмут на вооружение.

    Все рекомендации связаны в одну идею, взаимоотношения между игроками и объединение нескольких игроков между собой для одной общей цели, я много играл в онлайновые игры и тут собрал самый смак что я сам бы хотел увидеть в такого рода игре.

    Идеи конечно больше подойдут для нового проекта, а не дополнению к Арма2, так как некоторые вещи придется делать как говорится с нуля.

    Итак начнем мечтать.

    1. Предлагаю ввести деньги для чего поймете прочитав далее, это основополагающая нижеприведенных дополнений, деньги хранятся в инвентаре и при убийстве можно снять с трупа.

    2. Сделать возможность создавать группировки (кланы) в каждом не более 5 игроков, это связано с небольшим количеством игроков на серверах, если будет один огромный то думаю эту цифру можно было бы увеличить, отображение соклановцев на карте.

    3. Сделать возможность создания баз с дальнейшим их развитием и апгрейдами.

    a. Первая возможность создания базы на конкретных поинтах, это может быть аэродром, завод, лесопилка в общем таких мест полно оставляю на рассмотрение разработчиков, или может решение общим голосование игроков.

    b. Вторая возможность создания баз в любой точке карты на более менее ровной поверхности, я слышал что разработчики хотели ввести строительство своего собственного дома, один из видов дома можно сделать типа минибазы, или просто строительство нескольких домов по соседству и объединение их в один населенный пункт-базу.

    4. Сделать возможность моментального переноса на базу(для возможной защиты от нападений) при этом переносимый игрок просто умирает и воскрешает на базе с начальным набором предметов или пустой, соответственно труп остается на месте и потом можно будет забрать потерянные вещи. При строительстве дома игрок переносится в свой дом или дом соклановца если он закрепит точку респа у него в доме.

    5. Сделать магазин на базе, будет выглядеть в виде аукциона один игрок выкладывает любую вещь для продажи (для этого и понадобятся деньги) не более 5 к примеру, чтобы там вещи не хранили неограниченное количество, чтобы забрать деньги с продажи необходимо прийти к любому подобному магазину, у друга у себя дома или на базе.

    6. Сделать сейфы для хранения ценных веще типа денег оружия боеприпасов, количество ячеек ограничено, если сейф встроенный на базе ячеек к примеру может быть штук 50, если сейф переносно то ячеек 5 в инвентаре 9. Для вскрытия чужого сейфа сделать отмычки которые очень трудно найти, для вскрытия сейфа на базе сделать к примеру электронные отмычки которые очень сложно будет найти. На базе можно сделать сейф с электронным замком для переносного обычный поворачивающийся замок. Можно будет снять сейф с трупа но таскать его будет тяжело и не известно есть ли там что нибудь внутри, так что будет возможность добежать до трупа и забрать из сейфа свои вещи, на пол сейф выкидывать нельзя иначе просто выкинуть где нибудь в лесу неподалеку(как говорится ни себе не людям).

    7. Сделать миграцию зомби в том числе и произвольные нападения большого количества зомби на базу, если атака зомби будет успешная то база переходит в режим ничейной, т.е. может захватить любой другой клан.

    8. Так же необходимо сделать отвоевывание базы другим кланом, тут море предложений , во первых это должно быть конкретное время когда можно будет нападать на ту или иную базу, для захвата необходимо захватить точку респа на базе и убить всех до одного соклановцев кому принадлежала база. При захвате противником респа воскрешение происходит в начальных точках, где начинают все игроки.

    9. Сделать возможность развития захваченной базы если это стационарная база то вариантов море, при базе в своем личном доме это может быть гараж, склад, сигнализация по периметру, магазин(к примеру ноутбук в доме с интернет магазином), встроенный или переносимый сейф(возможность оставлять сейф либо в инвентаре либо у себя дома в определенном месте, на улице выкидывать нельзя).

    Обустройство стационарной базы(все за деньги, сколько денег за какое улучшение я думаю придумают) можно ввести запчасти для того или иного апгрейда базы:

    - Встроенный сейф на 50 ячеек один на клан(запчасти к примеру 5 переносимых сейфов + деньги)

    - Дополнительные точки респа(тут не знаю что предложить 20 пакетов крови к примеру + деньги)

    - Один пулемет в конкретных точках базы по выбору, к примеру 3 точки раскидать по базе(какое нибудь оружие которое будет стационарно закреплено + деньги)

    - Магазин (для выкладывания вещей на аукцион) можно ограничить к примеру 20 вещей на клан(не знаю что предложить к запчастям)

    - Гараж для хранения автомобиля и запчастей к нему(набор запчастей к автомобилю + деньги).

    - Вертолетная площадка для хранения вертолета и запчастей(набор запчастей к вертолету + деньги).

    - Бензоколонка или бак для хранения бензина (она будет сама медленно наполняться бензином к примеру до 10% емкости) или наполнять её канистрами(20 канистр + деньги).

    - Колючая проволока для ограничения направлений атаки/аналог мешки с песком/забор из сетки(10 колючих проволок + деньги).

    - Продуктовый склад будет рандомно появляться еда питье в банках в определенное время(кучу еды + деньги)

    - Колодец(кучу фляг с водой + деньги можно какую нибудь лопату ввести)

    - Сигнализация от воров(ставится по периметру базы) оповещение игроков клана о проникновении на базу, в не осадное время(бинокли ПНВ + деньги)

    10. Ограничить время владения транспортом, чтобы был респ автомобиля, и не плодить лишних авто, к примеру 3 дня.

    PS: Предлагайте новые идеи развивайте тему, только сначала продумайте хорошенько ведь возможно вы не только будете владеть базой но и захватывать её или обворовывоть. Если идея прижевется можно будет собрать все интересное еревести на английский и отправить по назначению.


  8. Народ выручайте купил в выходные в стиме лицензию ARMA2 CO правда почемуто она не пашет, только OA работает, поставил как написано тут http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2066 и нифига не работает, на 90% серверах пишет bad version, server rejected connection в том числе на всех русских, на остальных 10% при заходе пишет no entry 'bin\config.cfg\cfgWeapons.'. потом виснет на создании персонажа(звуки есть но черный экран) я брал патчи с 8 разных источников не помагает.

    Как ставил по пунктам.

    1. Покупаем Стим версию Combined Operations.

    - 699 рублей отслюнявил.

    2. Скачиваем обе игры.

    - Сделал без проблем через стим.

    3. Запускаем Арма2, включаем компанию, выходим.

    - Тут был косяк, да и остается по сей день при заходе в простую Арма2 пишет bad serial number given in setup

    4. Запускаем ОА, включаем компанию, выходим.

    - Сделал без приключений.

    5. Ставим мод вручную http://cdn.armafiles.info/ , либо с помощью апдейтера http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2026

    - Скачал через торент отсюда dayzmod.com/downloads.php

    6. Скачиваем и устанавливаем ArmA II Game Launcher от SpiritedMachine

    - Сделал без приключений

    7. Запускаем программу и повторяем то что на скриншотах.

    Зеленая папка может отличаться в названии, но это не страшно.

    Главное перетянуть слева на право строку @dayz и отметить все галочками.

    - Это тоже сделал.

    8. Create shortcut - где указываете название ярлыка и его местоположение.

    - Тоже без проблем сделал.

    12 Или если нужна статистика стима то

    - При запуске от стима в игре пишет no entry 'bin\config.bin/cfgVehicles/citizen1.scorpe'.

    PS:Кстати из под стима Arma2 Combined operation тоже не запускается, нафига я переплачивал?

    Еще дополнительно обновил Арму2 отсюда http://www.arma2.com/beta-patch.php


  9. Народ выручайте купил в выходные в стиме лицензию ARMA2 CO правда почемуто она не пашет' date=' только OA работает, поставил как написано тут http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2066 и нифига не работает, на 90% серверах пишет bad version, server rejected connection в том числе на всех русских, на остальных 10% при заходе пишет no entry 'bin\config.cfg\cfgWeapons.'. потом виснет на создании персонажа(звуки есть но черный экран) я брал патчи с 8 разных источников не помагает.

    Как ставил по пунктам.

    1. Покупаем Стим версию Combined Operations.

    - 699 рублей отслюнявил.

    2. Скачиваем обе игры.

    - Сделал без проблем через стим.

    3. Запускаем Арма2, включаем компанию, выходим.

    - Тут был косяк, да и остается по сей день при заходе в простую Арма2 пишет bad serial number given in setup

    4. Запускаем ОА, включаем компанию, выходим.

    - Сделал без приключений.

    5. Ставим мод вручную http://cdn.armafiles.info/ , либо с помощью апдейтера http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2026

    - Скачал через торент отсюда dayzmod.com/downloads.php

    6. Скачиваем и устанавливаем ArmA II Game Launcher от SpiritedMachine

    - Сделал без приключений

    7. Запускаем программу и повторяем то что на скриншотах.

    Зеленая папка может отличаться в названии, но это не страшно.

    Главное перетянуть слева на право строку @dayz и отметить все галочками.

    - Это тоже сделал.

    8. Create shortcut - где указываете название ярлыка и его местоположение.

    - Тоже без проблем сделал.

    12 Или если нужна статистика стима то

    - При запуске от стима в игре пишет no entry 'bin\config.bin/cfgVehicles/citizen1.scorpe'.

    PS:Кстати из под стима Arma2 Combined operation тоже не запускается, нафига я переплачивал?

    Еще дополнительно обновил Арму2 отсюда http://www.arma2.com/beta-patch.php

    [/quote']

    Вопрос остается актуальным, может кто помочь?


  10. Набросал' date=' как и обещал, мануал по установке DayZ и последнюю бету на стим-версию АРМА2 СО с использованием программы SixUpdater. Пользуйтесь на здоровье. Здравая критика приветствуется.

    [/quote']

    pdf удалили? не открывается.


  11. Если ты про pdf файл то он не загружается почемуто, и не открывается. Можно сюда развернуто скинуть или продублировать этот файл на доступном ресурсе.


  12. Народ выручайте купил в выходные в стиме лицензию ARMA2 CO правда почемуто она не пашет, только OA работает, поставил как написано тут http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2066 и нифига не работает, на 90% серверах пишет bad version, server rejected connection в том числе на всех русских, на остальных 10% при заходе пишет no entry 'bin\config.cfg\cfgWeapons.'. потом виснет на создании персонажа(звуки есть но черный экран) я брал патчи с 8 разных источников не помагает.

    Как ставил по пунктам.

    1. Покупаем Стим версию Combined Operations.

    - 699 рублей отслюнявил.

    2. Скачиваем обе игры.

    - Сделал без проблем через стим.

    3. Запускаем Арма2, включаем компанию, выходим.

    - Тут был косяк, да и остается по сей день при заходе в простую Арма2 пишет bad serial number given in setup

    4. Запускаем ОА, включаем компанию, выходим.

    - Сделал без приключений.

    5. Ставим мод вручную http://cdn.armafiles.info/ , либо с помощью апдейтера http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=2026

    - Скачал через торент отсюда dayzmod.com/downloads.php

    6. Скачиваем и устанавливаем ArmA II Game Launcher от SpiritedMachine

    - Сделал без приключений

    7. Запускаем программу и повторяем то что на скриншотах.

    Зеленая папка может отличаться в названии, но это не страшно.

    Главное перетянуть слева на право строку @dayz и отметить все галочками.

    - Это тоже сделал.

    8. Create shortcut - где указываете название ярлыка и его местоположение.

    - Тоже без проблем сделал.

    12 Или если нужна статистика стима то

    - При запуске от стима в игре пишет no entry 'bin\config.bin/cfgVehicles/citizen1.scorpe'.

    PS:Кстати из под стима Arma2 Combined operation тоже не запускается, нафига я переплачивал?

    Еще дополнительно обновил Арму2 отсюда http://www.arma2.com/beta-patch.php

×