Jump to content

ДокторЬ

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by ДокторЬ


  1. Представьте ситуацию:

    Двух человек (те что собираются обмениваться)' date=' прикрывает к примеру 5-7 человек.

    Хорошо прикрывают, надежно.

    И тут случайно вбегает нуб с пистолетом, его естественно заметят, и начнут стрелять.

    А дальше как в гангстерском боевике.

    -Ты меня подставил?

    -нет это твой человек!

    Пыщь Пыщь!!! Куча трупов, взрывающийся вертолет!!!

    Если без шуток, то скорей всего пройдет все гладко.

    "Господа за честную торговлю", вот, что меня интересует:

    1) Какого черта вы собираетесь этим заниматься?

    2) Какой ваш профит? Не за бесплатно же?

    3) Желающих поторговать, сбежится превеликое множество! Вы каждую пару в разные кусты поведете?

    4) Вы представляете сколько времени уйдет на то чтобы обслужить орду желающих?

    5) В случае неудачи (вас спалила слаженная группа игроков, и испортила все и вся), гарантируете ли вы возврат вещей обменивающимся? И если нет, то как собираетесь отмывать свою репутацию после фейлов? (а они будут, в любом случае)

    [/quote']

    1. Идея возникла благодаря английской ветке форума и желанию найти что-то новое в DayZ. Все мысли появились из желания не потерять интерес к DayZ.

    2. Я ещё думаю об этом... Как вариант на входе на нейтральную зону игроки должны будут платить... А вообще в последствие сообщество и само бы могло заняться торговлей.

    3. Как вариант сделки можно проводить поочерёдно... 2 кепки захотели поторговать, 2 охранника наблюдают за сделкой... всё прошло успешно - та пара уходит, подходит новая...

    4. Да людей, как я думаю будет много, но ведь и сервера не резиновые... А вообще я думаю что нейтралка будет открываться часа на 2, раз в несколько дней.

    5. В случае гибели одного из нейтралов во время перестрелки его лут будет сохранён до закрытия нейтралки...


  2. С удовольствием поможем в осуществлении задумки.

    От нас можем предоставить охрану (в среднем вечером 10-15 человек).

    Предлагаю обсудить идею в скайпе' date=' надо только определится когда.

    [/quote']

    Будем только рады такой поддержке.

    А по поводу связи, не могли бы вы в ЛС отправить свои данные и когда с вами можно связаться Steam\Skype\TS и т.д.


  3. Пока я спал люди писали... ВРЕМЯ ОТВЕТОВ!

    1.

    Готов по возможности предоставить сервер для проведения подобных операции и создании нейтральных' date=' охраняемых территорий.

    [/quote']

    Сие есть очень хорошо, если идея всё же наберётся достаточное кол-во адекватных единомышленников, обязательно воспользуемся данным предложением.

    2.

    Заскучал я. Пишите' date=' если нужны услуги лешего кемпера с AS50, дальномером и ПНВ и тепловизором. Сделки лучше проводить ночью, при свете фонариков или фар автомобилей. Обещаю прикрытие на 1200м максимум.

    [/quote']

    Ночью очень сложно будет следить за соблюдением игроками всех правил... хотя... если у всех членов организации будет по пнв, это уже будет гораздо легче, но всё же я склоняюсь к дневному времени...

    А по поводу вашей кандидатуры, мы возможно с вами свяжемся, но позднее.

    3.

    А что за сделки-то? "Меняю ПНВ на дальномер"? или "Меняю два бизона на патроны к бизону"? или "Меняю сырое мясо на жареное"?

    Мне кажется' date=' эта идея из разряда "а давайте превратим эту игру в MMORPG".

    [/quote']

    Продажа оружия и боеприпасов, еды и питья, скинов, транспорта, инструментов, медикаментов, рюкзаков...

    4.

    Идея хороша. Но тут уже надо учитывать не только правила поведения и количества игроков. Также надо учитывать все текущие недоработки игры. Ведь ничто не помешает кому нибудь реснутся прямо посреди лагеря. А если в лагере будут трейдеры в похожих скинах? И если кто нибудь стрельнет в этого человека' date=' который реснулся? И снайпер по незнанию по стрелявшему пых. А друзья друга в таком виде не оставят... Представляете заварушку? =D

    [/quote']

    Все точки спауна уже давно известны и ничто не мешает организовать зону далеко-далеко от них. А по поводу игроков, которые просто случайно оказались посреди нейтральной зоны... 1ое правило - оружие должно быть опущено... взведённый ствол будет принят за попытку агрессии, а игрок убит.(я считаю это правильным решением). Ещё защитой от подобных ситуаций может стать сервер с паролем, который будет сообщаться за 2-3 минуты до открытия территории...

    5.

    А как контролировать воровство? Зашел безоружный' date=' чинно-благородно подошел, быстренько скомуниздил ништяки из рюкзака и отлогинился.

    [/quote']

    у Freeside Trading Co. существует правило по этому поводу, они запрещают игрокам близко подходить друг к другу, если замечают, что 1 из игроков подошёл к другому слишком близко, ему выдают предупреждение, если игрок не среагировал... его убивают, но его лут сохраняют(т.е. если он успеет, он может вернуться и забрать свой лут)

    6.

    Может еще сделаем территорию кланов и группировок? МВД можно еще добавить ' date=' чтобы оно в черно и в электро работало , а то там преступный фон очень большой , разбои и убийства одни.

    [/quote']

    Если вы хоть немного владеете английским, то я настоятельно рекомендую прочитать эту ветку форума, половина из того, что вы назвали уже существует на Американских и Европейских серверах...

    7.

    Нормальная такая идея' date=' вполне в духе выживания. Другой вопрос, что держатели такой торговой зоны тоже наверняка хотят какой-то профит поиметь. Кстати серьёзно поражают мнения "бред", "это не по-выживальщицки", и т.п. Люди в подобных условиях стараются себя обезопасить и не лезут в опасные места, чисто чтобы развлечься и найти приключений на свою жопу. И да, людям свойственно сбиваться в группы и сообщества, ибо так безопаснее.

    [/quote']

    В последствии организация могла бы сама предоставлять услуги торговли, оказания мед. помощи и т.д. Собственно этим и зарабатывать...


  4. Это невозможно сделать на любом сервере(национальность неважна). Найдутся паршивые овцы' date=' которые испортят любое благое начинание.

    [/quote']

    Почитай стартовый топик внимательно,бурги уже организовали

    Ну, немного неточно сформулировал мысль, это нереально сделать на постоянной основе. Найдутся люди, которые устроят охоту за этими трейдерами.

    Их же не будит 20 человек? Снайперов можно вычислить, охрана и так будит на виду.

    Рано или поздно, буржуи сдуются.

    А они и не держат 1 и ту же территорию... Каждый день новое место, новый сервер, новое время, причем все инфа сообщается за несколько минут до открытия территории...

    Еще у них была идея сделать нейтральной территорией скалистый остров, хотели сами доставлять туда игроков и потом увозить их обратно на большую землю после закрытия территории


  5. Это невозможно сделать на любом сервере(национальность неважна). Найдутся паршивые овцы' date=' которые испортят любое благое начинание.

    [/quote']

    Почитай стартовый топик внимательно,бурги уже организовали

    Они хорошо выбирают территорию и очень организованы. Малейшее нарушения правил нейтральной территории у них карается смертью. (зашёл на нейтральную территорию не в точке входа - снайпер тебя ждёт, попытался обокрасть игрока - охрана тебя ждёт, выстрелил - вся нейтральная территория тебя ждёт)


  6. Чтож, все мы знаем, что многие игроки в "предложениях" просили Rocket'a добавить в DayZ нейтральные территории, на которых люди бы могли торговать друг с другом и т.д. Но "Принудительно" безопасные зоны никак не вписываются в атмосферу проекта, т.к. всё вокруг зависит от самих игроков.

    Ну так почему бы игрокам не организовать подобные безопасные зоны самостоятельно?

    На Eng ветке форума первопроходцами в этом деле стали Freeside Trading Co.. На данный момент это "сообщество" предоставляет множество различных услуг, вроде наёмной охраны, медецинской помощи и т.д. Но главная их заслуга - организация охраняемой сообществом нейтральной территории и проведение на ней торговых операций.

    Предположим, что удастся собрать достаточно большую группу, для организации охраны на небольшой территории и слежки за игроками и выполнением ими всех установленных правил, где бы вы хотели видеть эту нейтральную зону? Далеко на Севере или же ближе к берегу? Какие ограничения должны присутствовать и что будет допускаться в пределах территории?

    Как вы считаете, сможет ли Ru сообщество организовать что-либо подобное?

    Пока хочется просто выслушать ваши идеи и мысли, ну а позднее... гораздо позднее - заняться поиском единомышленников для воплощения в жизнь ваших и наших идей(если они вообще будут...).

    П.С. пока всё это просто несвязный текст...


  7. Многие выживалы со временем сбиваются в стаи или начинают играть с друзьями, собирают машины, ставят палатки и где-нибудь в отдалённой глуши делают свой лагерь.

    Я уже не 1 раз натыкался в лесах на целые палаточные лагеря игроков, обнесённые колючей проволокой или мешками с песком.

    Я хочу предложить увеличить кол-во итемов, применяемых для создания лагеря.

    Например:

    *Большие палатки, аля те, что стоят в Старом Соборе или Берёзино. Такие палатки нужно будет собирать по частям, из 2-3 деталей.

    *Ящики для хранения патронов.

    *Генераторы, к которым в последствие можно было бы подключить источники света или заряжать рации(если таковые появятся) и т.д. Для них, также как и для машин нужно будет искать топливо.

    *Огневые позиции(из мешков с песком или простые окопы)

    *Спальные мешки(где-то тут неподалёку видел тему введения их как средства для быстрого выхода из игры)

    П.С. если идея окажется по нраву великим мира сего, попытаюсь развить её.

    • Like 1

  8. Автоконнект - не очень полезная вещь' date=' потому как будет респавнить автоматом и вы можете сдохнуть, пока будете чаек мутить на кухне)

    [/quote']

    Ну это этакая фича для ленивых, я бы сам от такой не отказался, т.к. сохраняю перса где-нибудь в лесной глуши, где его никто не найдёт, пока я попиваю свой чаёк с печеньками, которые мне дали на тёмной стороне.


  9. Не знаю, предлагал ли кто, но всё же...

    Я предлагаю ввести в игру разнообразные ловушки, с разной степенью опасности, которые игроки смогут собирать из подручных материалов или находить в охотничьих домиках и т.д.

    Например что-нибудь вроде капкана, при попадании в который игрок на некоторое время (2-4 минуты) лишался бы возможности двигаться с небольшой кровопотерей, но при этом мог бы выбраться из него за 30 секунд - минуту.

    Как пример убойной ловушки, рассчитанной на убийство игрока, могу представить растяжку, при попадание в которую игрок как минимум теряет сознание и половину хп....

    Также можно добавить мины, ямы-ловушки или какие-нибудь самострелы.


  10. У меня есть парочка предложений по серверам и подключению к ним.

    1) Думаю многим уже давно надоело долбить Enter в надежде пробиться на желанный сервер, а проблему можно решить введением банальной очереди на сервер.

    2) Так же было бы неплохо ввести возможность следить за состоянием серверов и коннектиться к ним прямо с сайта или steam.

    3) вкладка "избранное" в браузере серверов

×