заранее извиняюсь за мой Русский =) воспользуйтесь онлайн переводчиком. постараюсь излагать мысль так что бы при переводе вы поняли мою мысль, но не нужно на него полагать на 100 процентов, постарайтесь осмыслить пробелы в переводе. для начала задумайтесь чем выделяются ваши зомби на фоне зомби других игр и фильмов? главная тема игры выживание в зомби апокалипсисе, а значит и вопрос об особенностях зомби должен быть главной темой. подойдем к вопросу с философской стороны... что такое зомби? это бывший человек, а значит у зомби есть потенциал к развитию сознания ( разум ), не понятному для людей, чужое сознание, но это сознание. как у любого существа наделенного сознанием со временем у зомби появляется любопытство и оно начинает изучать, исследователь окружающий мир, но базовые инстинкты все еще преобладают над сознанием. хватит философии, перейду к сути идеи. на данный момент зомби не представляют серьезной угрозы даже для начинающего игрока, но увеличивать их количество и силу банально и не интересно для игры у которой есть будущее. предлагаю пошаговое развитие не убитых зомби с каждым respawn. в течении жизни зомби у него будет увеличиваться радиус реагирования на человека и шум. с 10 respawn зомби начинают передвигаться по карте в поисках приключений на свою ass =) ( естественный отбор не отменяли ), начинает увеличиваться сила и живучесть. с 20 respawn зачаток разума включает инстинкт самосохранения, зомби берут в руки холодное оружие. с 30 respawn зомби убегают от агрессора если скоро умрут ( жить все хотят ), нападают на других зомби у которых respawn меньше 10 ( self-balance ). с 50 respawn сознание побеждает базовые инстинкты, зомби нападают только на агрессоров, не нападают на своих, питаются консервами и фруктами ( хочу на это посмотреть =) ), могут поделиться едой с игроками =). я понимаю что такое поведение зомби будет нагружать сервер, но благодаря self-balance и активности игроков зомби 30respawn будут единицы, а 50respawn чудо. I apologize in advance for my russian =), use the online translator. I will try to express the idea so that would be the translation you get the idea, but do not rely on it 100 percent, try to understand the gaps in translation. to start think about what your stand against the backdrop of a zombie zombies other games and movies? the main theme of the game to survive in a zombie apocalypse, and hence the question about the features of zombies to be the main theme. approach the question from a philosophical side ... what a zombie? a former man, so zombies have potential for development of consciousness (mind), it is not clear to people, other people's consciousness, but this consciousness. as any creature endowed with consciousness over time zombie appears curiosity and it begins to study, explore the world, but the basic instincts still predominate over consciousness. enough philosophy, go to the heart of the idea. currently zombies are not a serious threat, even for the novice player, but increase the number and strength of corny and not interesting to play with a future. propose incremental development is not killed by the zombies with each respawn. during the life of a zombie it will increase the radius of the human response, and noise. from 10 respawn zombies begin to move around the map in search of adventure on your ass =) (natural selection was not canceled), begins to increase strength and vitality. from 20 respawn mind includes self-preservation instinct, zombies take cold steel arms. from 30 respawn zombie walk away from the aggressor if they die quickly (all want to live), attack other zombies who respawn less than 10 (self-balance). with from 50 respawn consciousness win basic instincts, zombie attack only aggressors, do not attack on its own, eat canned food and fruit (I want to see this =)) can share a meal with the players =).I understand that such behavior will be a zombie server load, but thanks to self-balance and activity of players are zombies 30respawn rarity and 50respawn miracle.