Jump to content

nn4e

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by nn4e


  1. https://github.com/nn4e/LisGames-WhiteList-tool-for-Arma2-DayZ

    Our simple white list tool for Arma2/DayZ servers

    Features:

    -multiserver support

    -checking by guids

    -autoreload white list

    -opensource

    -php console script - can be run under windows/linux/any nix

    Installation:

    -Set up your server ip, port, rcon pass and kick message in config.cfg

    -add players guids in guids.txt each in new line

    -on nix install php5 with sockets and mb_string extantions

    Starting:

    under windows:

    run whitelist.bat

    under linux/unix:

    php wl.php

    or to run in background

    php wl.php >wl.log &

    no warranty, may be bugged.


  2. Сервер берет информацию о технике, палатках и тд из базы данных с выборкой по своему instance id. За наполнение этой таблицы отвечает специальный скрипт (работает на стороне базы). Если исключить вариант с читером, можно предположить 2 варианта: либо instance id не правильный, либо со скриптом там что-то не то.


  3. рисование шмота не самый страшный чит.

    А вот когда весь сервер телепортирует в небо (не через setpos) или все дружно начинаю плясать или, того веселее, всему серверу загружаются читы...

    во такое имеет смысл проксей обрубать


  4. Все публичные аничиты банят после использования читов, а не пресекают их, т.е. коробка в любом случае появится, даже если читак за это сразу получит бан.

    К тому же коробки плохо паляться, слишком много обходов.


  5. В 1.7.4.4 с этим стало попроще, лут ресается на месте подобранного, не надо вычищать всю локацию.

    При наличии хоть какого-то транспорта и знания где и как искать все необходимое, допускаю, что это реально


  6. Идея интересная, тока я не спец, может такое уже и применяется в играх.

    Да, видел такое в пиратский серверах lineage2. Там фиксили эксплойты, модифицировали протокол под более новые клиенты, даже новые фишки прикручивали. Видел исходники такой dllки - на половину состоит из вставок на асемблере. у меня квалификации не хватит чтоб такое реализовать как следует.

    Если же анализировать дамп после того, как пакеты дойдут до сервака, то это практически ничем не отличается от парсинга логов или анализа базы

    База в случае с офф сервером недоступна. Ну вернее доступна но ну нафиг, еще забанят. В логах пишется далеко не все.

    У меня стоит готча и антихакс - один хрен каждый день кто-то спавнит коробки


  7. Сомневаюсь что в ближайшие пару месяцев что-то изменится в шифровании, да и нельзя зашифровать слишком сильно учитывая что публично доступен и клиент и сервер - как не шифруй алгоритм расковыряют.

    Насчет нестабильности, хз все руки не доходят попробовать.

    Вообще трафик можно сниффить прямо из процесса сервера,уже расшифрованный, прицепив к нему свою дллку, Это однозначно не повлияет на стабильность, но это уже сложнее и накладывает ограничение на обновление бетапатчей.


  8. Собираюсь поднимать сервак и озадачился защитой от читаков (собственно ради этого и поднимаю чтоб нормально играть)

    Как я понял имеющиеся античиты основываются на парсинге логов и в полной мере проблемы не решают, т.к. в логах видно не все и не всегда можно однозначно трактовать.

    поэтому возникла мысль,а почему бы не сделать так:

    -снифим входящий трафик

    -декодируем (прога для этого есть причем с исходниками)

    -проверяем на наличие запрещенных команд и баним

    НО возникает вопрос: а почему это до сих пор никто не реализовал? или я плохо гуглил? или я что-о недопонимаю?

×