-
Content Count
279 -
Joined
-
Last visited
Posts posted by Dedulka
-
-
вот к слову, мне любопытно (i wonder):
в отдельной игре ДЭЙзи будет возможность выбирать начальный набор приблуд и фишек всяких или нет?
хочется чтобы и в отдельном гейме можно было-таки начинать игру без рюкзака и с рэндомным инвентарем
-
как бурно прямо обсуждается сие безобразие))
вот только тема не нова
знайте же: читеры будут покараны в отдельной игре
модом никто толком не занимается с августа, обновления "повисли"
-
10 человек - самое-то ) я один среди них ))
про то чтобы убрать 3Дэ вид - целиком за. ибо это не хардкорно))
-
1.вид от 3 лица только в ролике, в ДЗэ ваще-то тоже куда не плюнь - все сзади играют, а не от 1 лица. а крутить башкой это не всегда нужно
2. по скинам - не соглашусь, атмосферность будет лучше чем клонозомби в ДЗэ
3. по скиллам - тоже не соглашусь, не все люди одинаково хороши в во всем (кто-то врач, а кто-то мент, а некто ваще школота) и уже были предложения о разнобразии персов в ДЗэ ваще-то
ИМХО короче не прав по всем статьям ты
-
там будет реализовано и поражение огнем, и обживание в домине, соответственно вылазки из базы, будет реализован ближний кровавый бой.
но опять-таки не очень понятна природа зомбей этих, опять же - живые/мертвые не ясно
-
Кто пропустил Dead Island - советую. Кооп на четверых, сандбокс присутствует, навыки, уровни, задания, транспорт.
но там нет открытого мира, там есть куча локаций и нет кравтинга, увы.
-
Не могут. Авторское право не распростроняется на идеи.
Подтверждаю, нельзя запатентовать идею.
А чо, когда же будет 1.7.3?
-
Игра будет оффлайновой, так что можно будет совмещать DayZ и State of Decay
Для нее будет тоже мультиплеер. Это ж дополнительное бабло, а от него никто не отказывался.
Моды также будут
-
Компания Майкрософт готовит ответ ДэйЗи. И, судя по видео, ответ весьма достойный.
А кто-нибудь видел нечто кроме видео и скринов?
Взято с AG: "Состояние упадка" — история о выживании нескольких людей в городе, наводненном ходячими мертвецами. Игроку предстоит собрать бойцов, заручиться их доверием и беречь, ибо здесь нельзя загружать «сейвы». Если персонаж погиб, то воскресить его нельзя. Подопечных будет жаль, ведь у каждого — свой характер и таланты. Например, Маркус силен и вынослив, Майя служила в армии и метко стреляет, Эд ловок и незаметен.
«Зомби безжалостны, и любая ошибка может стать фатальной. Скорее всего, вы умрете не раз и всякими способами», — обещают разработчики. Чтобы продержаться еще хотя бы день, необходимо найти подходящее здание и превратить его в хорошо укрепленный форт, ходить (или ездить) за продуктами, медикаментами и боеприпасами, искать других уцелевших. Игра при этом подстраивается под ваши действия, постепенно увеличивая сложность.
У героев, помимо полезных навыков, есть недостатки и дурные привычки. Может статься, что единственный на весь отряд врач
— алкоголик, талантливый механик невероятно труслив, а опытный фермер, присматривающий за огородом, не выдержал стресса и сошел с ума. Создавая коммуну выживших, придется учитывать еще и психологический фактор. Иначе нет гарантии, что по возвращении с очередного задания вас не встретит толпа мертвых друзей.
Потерять боевых товарищей можно даже когда компьютер или консоль выключена. События в мире игры роисходят и в отсутствие игрока, но при этом течение времени (равно как скорость потребления ресурсов: пищи, лекарств, патронов, стройматериалов) замедляется.
- 2
-
-Михаил- так что мои (уже) старые вопросы дойдут до адресата-таки али нет?
-
http://dayzmod.com/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1
про коктейли я предлагал за 2 недели раньше
просто поиск по форуму на кириллице до этой недели вообще не работал на сайте
-
А что Касторка этого тоже не предлагал? Я же просил его это написать!
(у меня тогда просто не было возможности на форум заглянуть)
я так смотрю, у тебя к КАСТОРКЕ чувства, да? прямо постоянно о нем думаешь!
-
ух-ах))
-
ну ты сравнил! ;)
ты б еще гарипотера прилепил бы))
4 метра местных змей против 18 метровой анаконды, угу)
еще крокодилов тебе ннннада?
-
лопата в игре будет точно - рокет же хочет землянки копать, значит будет
вся проблема в червях, анимации рыбалки
я вот на рыбалку поеду в субботу, реальный симулятор рыбалки будет ))
-
Добавят не раньше чем медведей =)
а я и не спешу, подождем в отдельной игре
но атмосферы змеи добавят точно
-
вообще-то есть несколько видов гадюк, а также еще есть щитомордник - тоже ядовитая змея
в болотистых местностях обитают змеи до 3-4 метров - те же ужи
на полях может быть степная гадюка или там - желтобрюхий полоз (тоже бывают до 3м)
и опять же укус полоза не смертелен, но тоже опасен для здоровья
-
Собственно предлагаю добавить (пусть даже в отдельную) игру змей ;)
они будут нескольких видов, большие и мелкие
полозы, гадюки, щитомордники, ужи - в этих местах их около 15 видов обитает
они могут укусить, и некоторые будут ядовитыми, а соответственно без противоядия - кирдык будет))
их можно будет убивать, жарить и кушать)
в зависимости от размера змеи от 1 до 3 кусков мясца ))
а то СТОЛЬКО полей пропадает!!!
Кто за?
- 1
-
я задавал вопросы по теме знаний Рокета о месте событий (выше было) - чо по этой теме. Михаил?
-
-
Имеет смысл ждать ответа на вопросы от моей шапки?
-
скоро появятся в DayZ сообщества хиппи)) от печали великой
будут сидеть и курить травку у костра, играть на гитаре и уходить по одному с пустыми руками в Черно, чтобы их сожрали зомбаки
- 1
-
было бы интереснее устанавливать нечто вроде доверительного соединения, навел на игрока - нажал (+) например и твои выстрелы ему не причинят вреда - ты для него "зелененький", он дал также согласие и стал для тебя безопасным - и пошло поехало: кооперативчег
-
Как я понял, Рокет говорил, что пофиксят систему фортификаций после того как для зомби это станет препятствием
Засовы, замки на двери и окна
in DayZ - Предложения
Posted
Я поискал поиском по форуму но не нашел такой темы и постов.
Обычно каждая хата и каждая входная дверь имеет замок, каждый амбар имеет засовы, закрытые на навесной замок. Было бы правильнее и хардкорнее добавить в игру возможность запирать всё и вся. Запер дверь и зомбаки не зашли.
Т.е. добавить toolbar item "замок с ключом", чтобы можно было за собой закрыть дом или например 1 входную дверь за собой. Когда дверь закрыта в тулбаре остается от нее ключ.
И если далее продумывать - добавить item "отмычки", для того чтобы можно было (не быстро) но открывать такие замки.
Если уж есть такие штуки как металлические ежи, капканы и т.п., то почему бы не добавить засовы или сделать возможным запереть дверь например своим ружьём. ;)
Еще вопрос - а чегой то не сделали в SA версии окна проходными, типа выбил окно и влез/вылез ;)